Пространственный эксперимент
Наш эксперимент: Нью–Йорк, США – Санкт–Петербург, Россия.
Мы начали изучение феномена Милы Комарчевой в нашем «Институте Космического сознания», сопоставляя рисунки с объектом, просматривая несколько вариантов рисунков в разные периоды жизни: в состоянии болезни, здоровья, неудач или стрессов, любви и горя.
Мила всегда смотрела «объект», то есть человека, непосредственно при общении.
Но вскоре мне удалось провести совершено шикарный эксперимент.
Сейчас у Милы Комарчевой издано 3 книги с ее неповторимыми рисунками, в то числе с «космическими» портретами знаменитостей.
Посмотрите мой портрет, который Мила сделала специально для этой книги. Дистанционно из нашего любимого Петербурга.
Мы работали с Милой и после того, как я покинула Россию. Делали «космические» портреты людей, имеющих проблемы со здоровьем, с судьбой. Дистанционно.
Но мне казалось недостаточно только писать космические портреты и к ним послания из космических далей…
... Я постоянно старалась получить простые доказательства наличия единого информационного поля планеты, в котором каждый информационный поток может и должен распространиться мгновенно, без каких–либо препятствий, и не зависеть от расстояний объекта исследований.
Поэтому мы с Милой Комарчевой провели замечательный по своей результативности и уникальности эксперимент.
Подобного эксперимента я никогда более не встречала, хотя в мире проведено огромное количество опытов с передачей мыслей и мыслеобразов на расстоянии.
Здесь шла мысленная передача образа человека, как я его видела, а Мила принимала не мой мыслеобраз, а только электромагнитные колебания, (но возможно и иные виды энергоносителей) передаваемого образа и трансмутировала его в совершенно иные, только ей подвластные уровни восприятий, в ее «космические» портреты.
Здесь было все впервые в мире и совершенно другое.
Опыт производился нами в мое первое пребывание в Америке в 1996 году.
Мы расположились в офисе на знаменитой 5 авеню, разделяющей Нью–Йорк на две половины: Ист Сайд и Вэст Сайд, то есть на западную и восточную часть, на 11 этаже, где хозяйкой была моя знакомая.
В эксперименте участвовали 8 человек.
Четыре человека в качестве «подопытных кроликов», я, как экспериментатор, и три наблюдателя, настроенных весьма скептически.
Суть эксперимента сводилась к тому, что я внимательно всматривалась в передаваемый мною «объект», то есть в одного из присутствующих людей и, сосредоточившись на нем, звонила в Санкт–Петербург.
– Мила, передаю тебе объект номер один.
Мила, как всегда, ворчала на меня и обзывала плохими словами, типа фантазерка и мучительница занятых людей...
Но потом умолкала и начинала говорить, что она видит...
«Горы в левом углу, море – справа» и так далее. Я повторяла слово в слово для протокола, который велся весьма тщательно, а сама быстренько прорисовывала, как я это себе представляла.
Передали все 5 объектов, но для чистоты эксперимента и из ответной вредности, я передала третьим объектом саму себя...
И все это по международному дорогущему телефону...
К счастью для меня, заплатила хозяйка офиса, очень красивая и умная женщина, Майя Онифатор.
В Питере мы встретились, пересеклись с Милой на какой–то конференции, где в присутствии нескольких человек завершили наш опыт.
Мила, не меняя своих привычек, возмущалась моими глупостями и дурацкими затеями, но в голосе ее чувствовалось волнение...
Я привезла с собой для «привязки к объекту» одну фотографию и две визитных карточки с фотографиями и одну без оной.
Пятым объектом была, как вы помните, я.
Миле выдавала по одному предмету «для опознания». У меня в руках были наброски рисунков и тексты описания этих же рисунков.
Продолжая на меня ворчать, Мила взяла карточку и, помолчав, начала говорить, что она видит, что в точности совпало с тем человеком, образ которого я ей передавала.
Когда она определила трех человек, я видоизменила эксперимент – показала рисунок и дала его описание. По этому рисунку Мила тотчас определила визитку хозяина из оставшихся трех, принадлежащих посторонним людям, не участвующих в опыте.
Потом я показала Миле картинку по мне самой.
Мила, сосредоточившись, молчала, держа в руках визитные карточки…
И вдруг рассмеялась: « Так это же ты! Ну, ты и хитруля!»
Но мы уже все веселились, смеялись, пожимая руки друг другу и обнимая Милу, которая с облегчением радовалась вместе с нами...
В дополнение могу сказать, что принимая один из передаваемых образов, Мила сказала, что видит птицу, похожую на черного лебедя с длинной шеей и в золотой короне на голове.
При прочитывании этого образа в Санкт–Петербурге, она сказала, что видит светлого лебедя и корона очень светлая, как серебряная... И вся светится лучами.
Я, конечно, удивилась и наутро позвонила в Америку и спросила Майю, как ее дела. Лебедем была именно она и, как вы, наверно, догадались, она была очень больна и ей могла предстоять операция...
Она ответила, что сейчас она здорова, ни о какой операции нет и речи больше... Вот и возник белый Лебедь в сверкающей короне!!!
Произошла трансформация образа в связи с изменившимся состоянием здоровья и настроения.
Эмилия Комарчева продолжает свое творчество, вернее, сотворчество постоянно. Она сделала рисунки для многих выдающихся личностей, политиков и нуворишей, писателей и художников, взрослых и детей...
Часто Мила в дополнение к основному заказному рисунку дарит еще одну картинку, светлую и радостную, сплошное поле цветов, которое ей было показано ее Ведущими космическими учителями и которое было названо ею РАЕМ.
Но не всем она дарит «кусочек рая», а только тем, кого любит, своим друзьям...
У меня есть дома «кусочек рая», ясное и нежное сочетание оттенков простых, бесхитростных цветов...
Свидетельство о публикации №211112301846