Пространственный эксперимент

         В нашем Мире расстояний нет…

       
         Наш эксперимент: Нью–Йорк, США – Санкт–Петербург, Россия.

       
         Мы начали изучение феномена Милы Комарчевой в нашем «Институте Космического сознания», сопоставляя рисунки с объектом, просматривая несколько вариантов рисунков в разные периоды жизни: в состоянии болезни, здоровья, неудач или стрессов, любви и горя.

         Мила всегда смотрела «объект», то есть человека, непосредственно при общении.

         Но вскоре мне удалось провести совершено шикарный эксперимент.

         Сейчас у Милы Комарчевой издано 3 книги с ее неповторимыми рисунками, в то числе с «космическими» портретами знаменитостей.

         Посмотрите мой портрет, который Мила сделала специально для этой книги. Дистанционно из нашего любимого Петербурга.

         Мы работали с Милой и после того, как я покинула Россию. Делали «космические» портреты людей, имеющих проблемы со здоровьем, с судьбой. Дистанционно.

         Но мне казалось недостаточно только писать космические портреты и к ним послания из космических далей…

         ... Я постоянно старалась получить простые доказательства наличия единого информационного поля планеты, в котором каждый информационный поток может и должен распространиться мгновенно, без каких–либо препятствий, и не зависеть от расстояний объекта исследований.

         Поэтому мы с Милой Комарчевой провели замечательный по своей результативности и уникальности эксперимент.

         Подобного эксперимента я никогда более не встречала, хотя в мире проведено огромное количество опытов с передачей мыслей и мыслеобразов на расстоянии.

         Здесь шла мысленная передача образа человека, как я его видела, а Мила принимала не мой мыслеобраз, а только электромагнитные колебания, (но возможно и иные виды энергоносителей) передаваемого образа и трансмутировала его в совершенно иные, только ей подвластные уровни восприятий, в ее «космические» портреты.

         Здесь было все впервые в мире и совершенно другое.

         Опыт производился нами в мое первое пребывание в Америке в 1996 году.

         Мы расположились в офисе на знаменитой 5 авеню, разделяющей Нью–Йорк на две половины: Ист Сайд и Вэст Сайд, то есть на западную и восточную часть, на 11 этаже, где хозяйкой была моя знакомая.

         В эксперименте участвовали 8 человек.

         Четыре человека в качестве «подопытных кроликов», я, как экспериментатор, и три наблюдателя, настроенных весьма скептически.

         Суть эксперимента сводилась к тому, что я внимательно всматривалась в передаваемый мною «объект», то есть в одного из присутствующих людей и, сосредоточившись на нем, звонила в Санкт–Петербург.

         – Мила, передаю тебе объект номер один.

         Мила, как всегда, ворчала на меня и обзывала плохими словами, типа фантазерка и мучительница занятых людей...

         Но потом умолкала и начинала говорить, что она видит...

          «Горы в левом углу, море – справа» и так далее. Я повторяла слово в слово для протокола, который велся весьма тщательно, а сама быстренько прорисовывала, как я это себе представляла.

         Передали все 5 объектов, но для чистоты эксперимента и из ответной вредности, я передала третьим объектом саму себя...

         И все это по международному дорогущему телефону...

         К счастью для меня, заплатила хозяйка офиса, очень красивая и умная женщина, Майя Онифатор.

         В Питере мы встретились, пересеклись с Милой на какой–то конференции, где в присутствии нескольких человек завершили наш опыт.

         Мила, не меняя своих привычек, возмущалась моими глупостями и дурацкими затеями, но в голосе ее чувствовалось волнение...
 
         Я привезла с собой для «привязки к объекту» одну фотографию и две визитных карточки с фотографиями и одну без оной.
 
         Пятым объектом была, как вы помните, я.
 
         Миле выдавала по одному предмету «для опознания». У меня в руках были наброски рисунков и тексты описания этих же рисунков.

         Продолжая на меня ворчать, Мила взяла карточку и, помолчав, начала говорить, что она видит, что в точности совпало с тем человеком, образ которого я ей передавала.
 
         Когда она определила трех человек, я видоизменила эксперимент – показала рисунок и дала его описание. По этому рисунку Мила тотчас определила визитку хозяина из оставшихся трех, принадлежащих посторонним людям, не участвующих в опыте.

         Потом я показала Миле картинку по мне самой.

         Мила, сосредоточившись, молчала, держа в руках визитные карточки…

         И вдруг рассмеялась: « Так это же ты! Ну, ты и хитруля!»

         Но мы уже все веселились, смеялись, пожимая руки друг другу и обнимая Милу, которая с облегчением радовалась вместе с нами...
 
         В дополнение могу сказать, что принимая один из передаваемых образов, Мила сказала, что видит птицу, похожую на черного лебедя с длинной шеей и в золотой короне на голове.

         При прочитывании этого образа в Санкт–Петербурге, она сказала, что видит светлого лебедя и корона очень светлая, как серебряная... И вся светится лучами.

         Я, конечно, удивилась и наутро позвонила в Америку и спросила Майю, как ее дела. Лебедем была именно она и, как вы, наверно, догадались, она была очень больна и ей могла предстоять операция...

         Она ответила, что сейчас она здорова, ни о какой операции нет и речи больше... Вот и возник белый Лебедь в сверкающей короне!!!

         Произошла трансформация образа в связи с изменившимся состоянием здоровья и настроения.
       
         Эмилия Комарчева продолжает свое творчество, вернее, сотворчество постоянно. Она сделала рисунки для многих выдающихся личностей, политиков и нуворишей, писателей и художников, взрослых и детей...
 
         Часто Мила в дополнение к основному заказному рисунку дарит еще одну картинку, светлую и радостную, сплошное поле цветов, которое ей было показано ее Ведущими космическими учителями и которое было названо ею РАЕМ.

         Но не всем она дарит «кусочек рая», а только тем, кого любит, своим друзьям...

         У меня есть дома «кусочек рая», ясное и нежное сочетание оттенков простых, бесхитростных цветов...


Рецензии