Космическая медицина-3

       Энергетическое послеоперационное лечение.

       Когда пару лет спустя он загрустил по морю, по океану, без которого не мыслил своей жизни, ходил подавленный, еще и потому, что не мог уходить в море со своими любимыми студентами на практические занятия на три месяца из-за послеинфарктных рубцов, видных на всех кардиограммах, я задумалась.

       Но уже было ясно, что нужно помогать, но по-другому...

       Я работала с истерзанным сердцем тщательно, осторожно, неторопливо, не так часто, как мне казалось было необходимо.

       И все же через три месяца я послала Юрочку на электрокардиограмму.
 
       Его огромные светло-голубые глаза светились восторгом и недоумением, когда он пришел домой из военно-морского госпиталя. Он рассказал, что главный врач госпиталя был не просто в недоумении, он ошалел от того, что не нашел даже следов инфаркта на ЭКГ.
 
       - Если бы ты не лежал у нас, и я лично не видел бы твоих кардиограмм, я не поверил в это...

       Что сделала твоя жена - не ясно, но по закону я не могу тебе отказать в сессии в море со студентами.

       Этот мой рассказ так же подтвержден медицинскими документами.


   
       Космическая медицина-4.

       Репино. Финский залив. Санкт-Петербург.
 
       Был печальный такой же медицинский опыт в нашей семье и раньше – мы поехали в санаторий в Репино яркой и снежной зимою, такой нетипичной для наших зим...

       Я наслаждалась прекрасной погодой, бегала на лыжах с семьей профессора, посещала вечеринки, на которые меня отправлял мой Юрочка. А он не выходил из номера, страдал неимоверно от болей, но отказывался уезжать, чтобы не нарушить моего отдыха.
 
       Из санатория на следующий день он лег под нож.

       Операция прошла благополучно, но так как болезнь была запущена, а Юрий Константинович несколько полноват, хирург боялся, что заживление послеоперационного шва будет затруднено.
 
       Поэтому я старалась, все время «работала» со швом, сшивала его, скрепляла «энергетическими скрепками»...
 
       Перестаралась...

       Хирург после одного осмотра, смеясь, попросил меня больше не трогать шов, который стал толщиной с палец.
 
       Эти мои рассказы подтверждены медицинскими документами.
 
       Впрочем, мне кажется совершенно не важным факт подтверждения или не подтверждения того, о чем я рассказываю.
 
       Я просто наслаждаюсь моими воспоминаниями, так же, как я была счастлива, когда все это происходило в моей жизни.

       И сейчас я понимаю – какой же я безмерно счастливый человек, в суете повседневной жизни иногда не осознававший этого...

       Сейчас я во второй раз выхожу на пенсию через 10 лет после моей первой пенсии. Правда, пенсия моя здесь, на другой стороне планеты, во много раз больше, но как и тогда, так и сейчас я не чувствую себя пенсионеркой.

       Я молода, активна, плаваю в Атлантическом океане во Флориде всю зиму, занимаюсь в спортзалах, посещаю сауну.
 
       И главное, занимаюсь активным Творчеством, пишу седьмую книгу, три из которых на двух языках, рисую картины и занимаюсь подготовкой творческих семинаров по обмену учеными России и Америки...

       Желаю всем, кто читает эти строки, счастья просто жить, наслаждаясь каждым мигом бесценной нашей жизни, подаренной нам Всевышним.


Рецензии