Провожаю Осень...

Я никогда не любила осень.Для меня пережить осень было большая проблема.Каждый год в осенью попадала в глубокую депрессию.И месяцами не выходила от депрессии.Ночью была бессонница,а днем ходила сонная,вечно.Мне ничего не помогла,ничего.Каждый год заранья знала,что осень будет без изменениях,наполненными депрессиями.
Этот год произошло что то другое.Наступила осень.Я работала в больнице.В больнице платьят мало.Поэтому мне пришлось подрабатывать по разным больницам,в Инфекционный больнице,в Красном Кресте,Неврологической больнице.
Я была сиделкой.
Первый раз меня направили в Красный Крест Гнойно- Хирургическую отделению.
Сказали,женщина пожилая.Ей отрезали две ноги(Сахарный диабед)Я должна была ухаживать за ней.Кормить,пеленовать(памперсы)помыть),обработать пролежны которого образовалась на спине у этой женщины.Она была крупная.Лежала без движение,без двух ног.Она лежала как коробка.Я сидела с ней каждый раз,когда у меня выходные.
Отделения Гнойно-Хирургическая имела специфический запах.И еще здания была строена дореволюциионном периоде,поэтому пахла еще канализация пахла оно жудко.
Что поделаешь,деньги нужны,и ты сидишь прикованным и делаешь свою работу.
Я все процедуры выполняла и в свободное время подходила к окошку и смотрела на желтевщих деревьев,смотрела как падают листья.Во время работы я не выходила на улицу,сидела с женщиной.И мне показалась желтевщие деревья и падающие листья,самыми красивыми на свете.В палате были восемь человек,все были тяжело больними.И я с ними вместе находилась.После этой просмотра из окошки на природу,Мне казалось что осень самое красивое время года.
Потом сидела в ожоговом отделение.Я ухаживала деда которого сгорел "дотла",но остался живым.Я снова смотрела на улицу и увидела тот природу красивую.И у меня не была время думать о себе,поэтому депрессию не попала ни разу.Все изменилось в моем мозге.Теперь, провожаю осень с облегчением,что Осень это прекрасное время года,так что долой депрессию.


автор Нигина.


Рецензии