мозг

На что способен мой мозг,
когда особбенный хапос какой-то
поступает в меня. я ушол, досвидос!

Я свой там, в том мире обостренных чуств,
друг говорит, если что вдруг, то трогай пульс.

Утро накроет рассветом  - пусть, строем люди
прут на погрузку в автобус ведущий в сторону дел.
А я, не приходя в себя, бледным телом своим
сделаю пару вздохов и опять на час проебусь, где-то.

Очнусь только тогда, когда мне привезут,
все чаще бываю там, все реже обитаю тут.
Убивает опять, блять, как же нелегко воскресать.
В оковы загнал сам себя, без двацати лет труп.

Уже скелетом зовут немного осталось до того момента,
когда мать скажет кто это, глядя анарексика.
А я, с приветом с того света
зычно выпушу последний дым из себя напоследок.

Когда нибудь точно останусь в полуреальном
астрале.
С утра убьет так, как никогда ранее,
Приду в себя вчера, а завтра уже был раскумарен.
День, ночь, мозг занят осознанием
абсолютно ненормального.
Но я привык, я проженный пых. Бог
дал дышло, так вышло что я привык.

Настанет день когда либо потяжелеют легкие,
либо влегкую смогу выплюнуть их,
блять, как так вышло что я привык?

Когда нибудь точно останусь в полуреальном
астрале.
С утра убьет так как никогда ранее.
Приду в себя вчера, а завтра уже был раскумарен.
День, ночь, мозг занят ненормальным.


Рецензии