Просто деревья?

        В  соседнем с домом парке  практически большая часть деревьев уже потеряла листву.
  Красота линий стволов, веток, заставляет остановиться, чтобы насладиться этой  природной графикой.

 
В какой-то момент я вдруг почувствовала, что я понимаю, о чём они со мной говорят, увидела их  не только как представителей  разного пола, но и возраста, характеров.
   

Решила проверить,поискать информацию, а правда ли у деревьев есть тоже разделение полов, оказалось, что да и как в природе вообще ,есть среди них и гермафродиты. 


Значит не случайно я почувстовала, что вот те деревья как кокетливые женщины, а вот то  дерево просто подросток, оно словно мне говорило: «я ещё мальчишка «.


 У одних было состояние замкнутости у других болтливости. И тут я поняла, как здорово, что в Японии есть уроки «Любования природой», не природоведение, а лю-бо-ва-ние
 

 Спросите сейчас наших детей знают ли они названия тех или иных деревьев, не думаю, что ответ будет положительным, да и не всякий взрослый ответит вам сразу, какое дерево перед ним - тополь, осина или клён к примеру, ну может быть с клёном полегче, ведь его лист украшает канадский  флаг. 


Рецензии
Елена, сегодня дети, как и многие взрослые, не знают не только названия некоторых деревьев.

В прошлом году, не помню точно по какой программе ТВ шла передача, в которой школьники отвечали ведущему на вопросы. И вот один мальчик лет 10-12 на вопрос: Кто победил в Великой Отечественной войне? - попросил подсказку: А вы скажите - кто воевал, и я угадаю.

И еще один случай, который произошел на родительском собрании, когда мой внук учился в девятом классе. Классным руководителем была учитель физики. На этом собрании многие родители заявили о том, что в учебнике недостаточно сведений, для того чтобы решить некоторые задачи из задачника. В ответ учительница заявила: А что вы хотите – я сама не могу решить все задачи из задачника. Кстати такие же проблемы возникали и в учебнике по геометрии.

Придя домой, я попросил дочь перевести внука на следующий год в другую школу. Что она и сделала. Она перевела его в школу, где были классы с физикоматематическим уклоном, там подобных проблем не возникало – учителя сами знали больше того, что было в учебниках для средней школы.

Владимир Подволоцкий   23.03.2014 14:48     Заявить о нарушении
увы и ах, но это всё так, и у нас тоже
сын учился дома до 5 класса, и до сих пор его спасает багаж полученный до школы
Сейчас в университете на втором курсе ,ему только исполнилось 19 он помогает другим студентам -это его работа во время учёбы, с английским языком
А дочь- профессор и директор колледжа ужасается на каком уровне студенты
получающиестепеньмагистра по вопросам здравоохранения

Елена Нева   23.03.2014 22:24   Заявить о нарушении
Елена, я недавно ехал в электричке и увидел над входом приклеенное обьявление:
"Аттестаты, Дипломы, Кандидатские, Докторские" и номер моб. телефона.

У меня приятель решает задачи по высшей математике за внука, который учится в институте. Ситуация с учебниками почти такая же какая была у внука в школе.

В России идет планомерное уничтожение не только школьного, но и высшего образования.

Владимир Подволоцкий   23.03.2014 22:56   Заявить о нарушении
Это повсеместно увы было и есть

Елена Нева   23.03.2014 23:58   Заявить о нарушении
Это стало внедряться со времен горбачевской перестройки. А уж после того как ввели ЕГ - на школьном образовании можно поставить крест.
Когда я учился еще в СССР все было иначе. Учебники были едины для всей страны и в школах всем ученикам они давались бесплатно из библиотеки. Высшее образование В СССР было на лучшем мировом уровне.

Владимир Подволоцкий   24.03.2014 11:45   Заявить о нарушении
я тоже училась в СССР, до 8 класса в школе ,потом в музучилище, потом в МГУ, потом в аспирантуре

Елена Нева   24.03.2014 22:18   Заявить о нарушении
Я учился немножко пораньше - окончил с отличием 7 классов, окончил с отличием Московский радиотехнический техникум, окончил Московский энергетический институт по специальности Радиотехника, окончил аспирантуру по специальности Теория передачи сигналов. Вся учеба была бесплатной и вдобавок в техникуме и институте платили приличную стипендию.

Владимир Подволоцкий   25.03.2014 00:39   Заявить о нарушении
да, я тоже получала стипендию и в училище и в ун-те и в аспирантуре


Елена Нева   25.03.2014 01:12   Заявить о нарушении
а я учился в заочной аспирантуре и уже получал зарплату.

Владимир Подволоцкий   25.03.2014 12:11   Заявить о нарушении