Из-за края мира

Вода во фляжке давно закончилась, я отбросил ее с отвращением на землю. Солнце еще не в зените, а воды уже не осталось. Я оглянулся на ребят. Они тоже мучались от жажды, но назад поворачивать мы не могли. Нам нужно было еще более углубиться на юг, дабы провести разведку сил противника. Малефики в этом году отхлынули от границ, и ушли в сердце земель отчуждения. Кому-то наверху это не понравилось, вот нас и послали узнать, что и как.
   Пришпорив лошадь, я поехал дальше, ребята двинулись за мной. Мы были в пути уже второй день, но до сих пор попадались лишь пепелища костров, да и те потухли очень давно. Мне, Дериусу и Грему это не очень нравилось. Точнее не нравилось вообще. Вокруг на тысячу шагов не было не одной живой души. Если честно, я был бы рад даже какому-нибудь мерзкому язычнику, повстречавшемуся на пути.
   - Капитан,- тихо обратился ко мне Дериус – Куда все эти размалеванные придурки с их проклятыми идолами подевались?
   - Не знаю, - я пожал плечами и успел заметить, как Дериус коснулся рукоятки револьвера, парень нервничал как и я – Может слишком далеко перекочевали. Не знаю.
   До конца дня мы больше этот вопрос не обсуждали, просто старались отрешиться от этой загадки. Грем перечислял всех девушек на юге королевства, которые ждут его, Дериус болтал о новой модели револьвера, которая поступит в армию не в этом, так в следующем году. Но мы чувствовали, что нужно поворачивать коней и мчаться в форт обратно. Но поступить так, руководствоваясь только этим смутным чувством тревоги, для нас было недопустимо. Как мы объяснили бы наше быстрое возвращение? Нам почудилось? Для солдата это стыд рвануть с поля боя, из-за того, что у него защемило в кишках. Поэтому мы и продолжили ехать на юг, в поисках хоть каких-то следов язычников.
   Ближе к вечеру мы, измученные жаждой, наткнулись на развалины особняка, принадлежавшего богатому патрицию. Мраморные колонны, изящные барельефы и резьба еще носили на себе печать древних мастеров.   
   Но время и малефики сделали свое дело, крыша прекрасного здания обвалилась, сквозь трещины пробивалась мусорная трава, резьба была изъедена эрозией, а барельефы, с прекрасными нимфами, уродовали трещины и отвратительные глифы язычников.
   - Капитан, - ко мне подъехал Грем, конный меч он уже вытащил из ножен и мрачно глядел на особняк-труп – В особняке должен быть подвал с колодцем, если конечно вход не завалило. Если вы разрешаете…
   - Да, - коротко бросил я – я разрешаю тебе осмотреть развалины. Будь осторожен, вдруг там будут язычники?
   Грем кивнул и начал спешиваться. Но меня беспокоили не малефики, которые могли укрыться в развалинах, но нечто другое. Смутное ощущение тревоги, бывшее со мной всю дорогу, усилилось многократно, мне пришлось собрать всю волю в кулак, что бы не рвануть прочь отсюда. Пока я пытался взять контроль над приступом страха, Грем уже скрылся в руинах особняка. Я сидел не двигаясь, а Дериус уже в открытую положил руку на револьвер. Как и я, он был на пределе, левый глаз его дергался в нервном тике. В такой пугающей тишине посреди проклятых равнин, у развалин особняка, прошло довольно много времени. Или мне так казалось. Наконец из-за упавшей колонны вышел Грем. Лицо его было бледно, глаза широко раскрыты, видно он увидел нечто такое, что… Волна страха еще яростней накатила на меня. Должно произойти что-то ужасное. ОН уже идет сюда. Я отогнал эту страшную мысль.
   - Вам лучше самим это увидеть, - крикнул нам Грем, когда немного отдышался, - Колодец там есть, а еще… А еще, вам это самим это увидеть…
   Я осторожно спускался по стершимся ступеням, держа перед собой масляную лампу, воздух был теплый и застоявшийся. Пахло чем-то приторно-сладким и еще чем-то, вроде как что-то рядом гниет. Грем остановился и пропустил меня вперед в комнатку. Тошнотворный запах стал невыносимо сильным. Вскоре я привык к тусклому свету лампы и оглядел комнату. Комок тошноты тут же подступил к горлу и крик ужаса вырвался из моей груди. По комнате валялись человеческие тела. Они были одеты в лохмотья, некоторые были покрыты татуировками –язычники. Гниение их уже затронуло и в плоти трупов шевелились жирные белые черви. Самым ужасным было то, что у всех тел были вспороты животы и их потроха покрывали весь пол. Что за чудовище могло такое сделать? В ответ на этот беспомощный крик моего разума появилась мысль, холодная как рука мертвеца. ОН. Он идет к нам.
   - Сначала я думал, что на них напали дикие животные. – Грем стоял у входа и мрачно смотрел на тела, - Думал. Пока не заметил на стенах эти... Эти штуки... Посмотрите, капитан.
   Я проследил за направлением, в котором мне показывал Грем. На этот раз страх не накатывал волной. Он взял меня за горло. Я не мог отвести взгляда от стены. Она вся была покрыта жуткими символами, написанными кровью язычников. Это не были глифы. Мне казалось, что эти символы гораздо древней рода человеческого.
   - Малефикарум Реликуаре? – подал голос Дериус, стоявший до сих пор за спиной Грема. – Нет. Это не Поганое Наследие… Это что-то другое.
   Он подошел ко мне в центр комнаты и начал осматривать помещение. Он что-то бубнил себе под нос. Но что, я не мог понять, жуткий страх перед символами на стенах еще не отпустил меня. Я непонятным образом знал, что символы связанны с НИМ. И ОН придет за нами…
   - … Похоже на гадание по внутренностям, - Дериус наконец закончил осмотр жуткого места, - Это точно гадание по внутренностям, но такое большое количество закланных. И эти символы. Это не в моем понимании.
   - Тебе виднее, - я все-таки совладал со страхом,- как Провидец скажи, это место чисто?
   - Насколько вижу я, - Дериус нахмурил лоб, - то да, конечно, если это Поганое Наследие.
   - Хорошо, - вымученно улыбнулся я, - Заколотите вход сюда, пополните запасы воды и разбивайте палатки. Мы переночуем здесь.
   Дериус, так и не убравший руки с револьвера за все это время, и Грем кивнули мне и вышли. ОН учуял вас. Я отогнал эту жутковатую мысль, навеянную жаждой, напеченной головой и нервным истощением. Не оглядываясь, я вышел из этой страшной комнаты. Если бы я оглянулся, то увидел бы эти древние символы.
   Ночью мне снился кошмар. Я видел побережье, волны с неистовой силой бились о металлические конструкции, вгрызшиеся в землю. Это была безумная архитектура, мешанина черных пластин и стержней. Они изгибались под самыми невероятными углами, образуя настоящий Хаос. Это не было творение рук человеческих. Это не было частью нашего мира. Последнее, что я помню, была уродливая башня из тех же пластин и стержней пронзающая своим острием небо.
   Из этого кошмара меня вывел истошный вопль. Схватив меч, я выскочил из палатки. В десяти шагах от себя я увидел Дериуса. Провидец был в нижнем белье, он сидел на коленях, раскачиваясь взад и вперед. Я подбежал к нему одновременно с Гремом. Провидец бормотал молитву, иногда сбиваясь на полу слове и заикаясь.
   - О, Б-баленин, Ризенна, Мотто, Курионн, Иолин, Т-троз'Пал и Олфанион. П-пастыри н-наши, проведите по д-дороге нас, - бормотал Дериус, - Дайте нам Светоч знаний, дабы р-разогнать Тьму Невежества. Избавьте н-нас… Избавьте от зла. Отвед-дите… ОН пришел! ОН учуял нас! Спасите… Из-збавьте...
   Последние слова Провидца заставили мою душу похолодеть. ОН учуял вас. Эта проклятая мысль, крутившаяся у меня в голове… как Дериус узнал о ней.
   Не знаю зачем, но я посмотрел на юг. То, что я увидел, это не было миражом… это было настоящим. Разрезая ночное иссиня-черное небо по полам, в безграничную высоту уходила гигантская черная тень. Она была черна как то, что лежит за границей Мира. Я не видел глаз этого… Но чувствовал на себе его жуткий холодный нечеловеческий, проходящий сквозь меня, взгляд. Я смотрел во тьму из-за края Мира и слышал слова – приговор, выкрикиваемые обезумевшим Провидцем.
   - Отведи зло, п-проведи сквозь… Место б-божьей кары! Све… аш-ш… си… зб-бавь… О, Тот-кто-перед-Вратами! Прими ничтожных! Гнха!... Ар… Кне… Аб! Да не б-будем мы знать покоя в месте божьей кары! IAO!


Рецензии
классная история. удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.11.2011 14:57     Заявить о нарушении