Потерял

               

Милая пьяненькая пара взмахом руки остановила меня на проспекте. Ночь давно отсчитывала свою вторую половину.Сколько и куда ехать никто не спрашивал, они просто ввалились в автомобиль. Всё-таки ввалилась она, он же элегантно, как опытный ухажёр,открыл ей дверь, а сам, как-то неуклюже присел на переднее сидение. Не сказать, что им обоим позади не хватило места, но женщина была крупноватых размеров с очень красивым, открытым лицом, как бы с милейшим видом воспитательницы детского сада. Мужчина был обыкновенным, высоким и худым, из тех которых трудно запомнить.
- Вам куда? Тронувшись с места, спросил я.
- А куда нам? Ах да,нам же домой.
-Хорошо,скажите,пожалуйста адрес.
-Волоха 18 в арку направо первый подъезд, по трезвому обстоятельно объяснил пассажир. Вы нас извините, мы вот отдыхать ходили.
-Ну и как отдохнулось? Полюбопытствовал я.
-Да ничего,слава Богу,примерно две поллитровки на двоих уговорили.Да и заведение прекрасное.
-Две чего?
Водочки,конечно,мы только её родимую. Знаете,там ещё одному мальчику восемнадцать отмечали. Так мамашка сынку в подарок стриптиз привезла. Ой, что там она только не вытворяла. Мне даже показалось,что ему её для обкатки предоставили.
-Не забывайте,я сзади,-очень по-доброму, напомнила дама.
-Да мы о прекрасном, да и без красок,-оправдался пассажир.
-Вы молодцы,целых две, а ещё на ногах.
-Это ещё не всё.Нас и отмечавшие совершеннолетие угощали.За здоровье именинника,по три наверно вдарили.Душевно всё, без экстрима.
-Это радует,-ответил я,въезжая в указанную арку.
Остановившись у подъезда, я включил внутренний фонарь и пассажир, достав кошелёк, долго там рылся, как бы выбирая купюру. Мадам не дожидаясь своего джентльмена выбралась через заднюю левую дверь.
- Сколько Вас устроит,- спросил он,  держа в руках сотенную.
- Да эта и устроит.
- Ну,вот и ладненько,- как бы обрадовался пассажир, медленно выбираясь наружу.
Опять он,как-то угодливо согнувшись, открыл заднюю дверь.
Я обернулся. Ну чего ещё,-не успел додумать я, как увидел страшно изумлённое лицо с глупым вопросом.
- А где?
-Что где? Недоумённо спросил я.
- Майка моя где?
- Ну…  Наверное на тебе.
- Жена моя Майка.
- Эх, а точно, где. Я не выдержав, засмеялся.
- Надо же, милая моя ты уже вышла, успокоено счастливо спросил он потерянную.
- Эх ты,-улыбаясь промолвила она. И взяв его под руку,бесцеремонно потянула к своему подъезду.
231111г.


Рецензии
Хорошо отдохнули! Наши ребята, военные! С уважением,

Виктор Некрасов   13.12.2011 10:08     Заявить о нарушении