Ноябрь

Он открыл мне вдохновение,
В затуманенных мечтах.
Нет в душе сопротивления
В теле лишний даже страх.

Потеряв, мы снова ищем,
Но найдя, теряем вновь.
В этом мире безразличном,
Вижу боль я вновь и вновь.

Как же жаль,
Что эти строки боли отдают все лавры,
Мира стойкого, пороки,
Строки ищут в тонкой правде.

За игрой, что жизнью кличут.
Мы ведомы здесь мечтами,
Нишу заниматься привыкли,
Страсти, ложь, мечты... Нам врали.

Врали о возможном счастье, без остатка, взмахом кисти.
Врали нам о Божьем плане, врали громко, прямо лично.
Врали, врали, врали, врали,
Начиная от рожденья, что мы лучшие на свете и что бьется в наш сердечко.

Жаль, мотив мой вновь бессилен, месяца перебирая вспоминаю я
Январь: месяц трогательных драм.
Вспоминаю я:
Февраль: холод, только холод в сердце
Март, апрель и милый май - трио, чувств
Июнь - нечестный.
Лишь Июль и Август вновь, познавали мы любовь.
А Сентябрь и октябрь - лишь разрушили любовь.
Вот Ноябрь наступает, а за ним в тени мечта.
Ну, а я, а что же я. Буду я искать себя.


Рецензии