Разговор с мамой. С улыбкой

 
 - Мама, слушай, что скажу.
 Я от злости весь дрожу.
 Человека я увидел,
 Очень он меня обидел,
 чем – то щёлкал и мигал.
 - Какой страшный ты – сказал,
 потому что я рычал,
 землю лапой я царапал,
 ну, совсем-совсем, как папа!
 Даже зубки показал.
 - Замечательный оскал -
 этот человек сказал.
 И опять он начал щёлкать!
 Огоньком красным мигать,
 палки, прутики кидать,
 меня этим раздражать.
 Когда ближе подошёл,
 я не выдержал – ушёл.
 - Ах, сынок, не надо злиться,
 человек пусть порезвится.
 Скоро милый подрастёшь,
 очень многое поймёшь.
 Ты и сейчас его умней.
 Ты ведь лев, ты царь зверей!

 Фото Натальи Лопашовой.  Огромное спасибо.


Рецензии
Отлично! И стих и фото! Чмоки. Я.

Алена Данченко   17.11.2014 00:42     Заявить о нарушении
Согласна, фото- БЛЕСК! Интересно, фотограф выжил)))Я.

Любовь Бухтуева   17.11.2014 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.