Удаление

Так просто удалить анкету... Вот взять и просто удалить!.. Но бывает, что нас удаляют.. и не только с сайта... а из жизни.. Как в переносном, так и в прямом смысле этих слов.. Что значит "жизнь"? И для чего мы живем? Однозначного ответа не существует. Гораздо проще удалиться с сайта! Раз! И тебя нет! У тех, с кем ты общалась, останется лишь "профайл удален" и переписка... Пшик!

На подобного рода сайтах есть свои подводные камни, есть люди, которые начинают общаться, довольно долго и продолжительно это делают. С кем-то пересекаются сразу, а кто-то так и остается для них виртуальным... Как-то на страничку ко мне зашел один парень, яркий, смышленый, интересный! Мы начали общаться. Комплименты, пожелания, ожидание, общение - радовало все! Но, как водится, время и расстояние - были моими злейшими врагами.. и вскоре он переключился на другую девчонку. Обиды не было и мы продолжали общаться. Даже забавно было. И я искренне ценила, когда он мне рассказывал про свою симпатию к одной девушке, как она ему нравится, как его к ней тянет и что без нее не может. В ответ я делилась с ним эмоциями по поводу своей симпатии к одному человечку. Через какое-то время мы начали общаться и с ней. Звали ее Вика. Красивая брюнетка, интересная, с характером, принципами, постоянно закрытыми на замочек фото и страничкой, полностью увешенной комплиментами. Иногда она развлекалась, вывешивая фото негритянки в мордоленту. Отбоя не было от писавших!!.. А у нее в сердечке был только тот молодой человек! Когда они были счастливы, они делились этим со мной, когда они грустили, они делились этим со мной, когда они ругались - тоже писали мне. Вот такие они были... Как единое целое, завязанные на любви и эмоционально зависящие друг от друга...

Как-то другой человечек, с кем я тоже очень хорошо общалась там, сказал, что я ему как дочка. И что таких нас у него 3! Младшенькая, средненькая и старшенькая. Младшенькая, Иришка, отличалась веселым нравом, живостью и нескончаемой энергией. Как и "папа" нащелкала веселые и смешные фото и тоже вылезала в лидеры, получая от других девчонок только негатив и критику по поводу того, как она должна выглядеть и в каком образе представать на сайте знакомств! Беспокоило ли ее это?? Не думаю! Средненькая - Вика! Грациозная и утонченная, закрытая для "чужих", ненавидящая желтые колобочки смайлов, ну, а старшенькая - я! Принципиально-жизнерадостная и находящаяся в полной недосягаемости в тропическом климате.

И мы все общались, все вертелись в одном болоте, закрученные на событиях, на мордоленту и происходящее в лидерах. Бесконечные переписки! Юмор и негатив - нас все объединяло и сближало. И хотя друг для друга мы так и продолжали оставаться виртуальными, в нас чувствовалась сплоченность! Да и называли мы друг друга - папа, доча, сестренка.

Шло время... и вот, я уже ступала своей привычной поступью по родной земле!! Я дома!!! Но без интернета... Нужно вызвать мастера и установить... Как пусто... Как хочется на сайт, к которому столь привыкла за эти полгода... А еще нужно обязательно написать свой номер тем, с кем столько времени прообщалась, составила в голове портрет и увидеть их вживую наконец-таки! О! интернет-кафе!!! Ничего себе!!! До моего отъезда, еще 2 с половиной каких-то года назад это было вполне приличное место с приличной публикой... Что произошло?? Половина компьютеров не работают вообще, а у тех, что еще как-то функционируют, вертятся непонятные личности... Даже на вокзале, мне кажется, не ощущается подобного... Но делать нечего...

Иришка совсем пропала с сайта... Убрала фото и стала заходить примерно раз в 2 недели.. Не отрывалась с папой больше в лидерах, не летала по мордоленте... Просто она нашла свое счастье! Встретила молодого человека и сайт для нее померк со всей своей пошлостью, нахальностью, ненадежностью и грубостью. Нас вытаскивали на шашлыки, но мои "сестренки" так и не приехали.
Вика с Владом продолжали общаться на сайте и по телефону, делали похожие друг на друга анкеты и ники, увешивали странички друг друга комплиментами, ругались, мирились, признавались друг другу в любви, все как всегда, только так и не виделись...

Как-то в очередной раз болтали с ней... Влада не было. Они поругались - и он уехал на 2 недели к родителям в родной город. А ей было грустно и очень было нужно поговорить... Мы созвонились. Она зачем-то извинилась за свой голос, сказала, что болеет... А болела она уже давно, я не уточняла у Влада что именно с ней, но знала, что уезжала за границу на операцию.. Но ей не стало лучше.. В голосе почему-то не чувствовалась какая-то обреченность, было лишь огромное желание ЖИТЬ!!! Она спросила, красива ли?.. Красива ли?? Очень красива!! Тогда я еще не понимала, что она прощается со мной...

...Однажды увидела, что она удалилась с сайта... Подумала, что скорее всего вернется. Многие удаляются, но потом регятся обратно. В этом не было ничего сверхестественного... А потом пришло сообщение от Влада... в 2 часа ночи... Вконтакте... что Вики больше нет... Ничего не поняла!!! Как нет?? Вы разошлись??? Нет!.. Она умерла... Непонятное сплетение мыслей, воспоминания фраз и фактов... умерла!!!???... Слезы покатились по щекам... Как? Почему?? Такая молодая и красивая... А они так и не увиделись... так и не почувствовали вкус поцелуев, тепло рук, нежность объятий... За что??? Были чувства, была любовь! Многие не верили, как это возможно! Но, главное, что верили и знали они, ведь все это было между ними... и долгие пылкие переписки, и многочасовые звонки до полной разрядки аккумулятора... И пшик!... В один миг не осталось ничего... Ее мама передала ему лишь ее духи... и письма, написанные на бумаге для него... Она знала! Знала, что осталось недолго и наслаждалась каждой минутой с ним, тембором его голоса, его смехом... Улыбаясь, ей хотелось опустить руки, сдаться, но она улыбалась! И пусть на короткое время, но он дал ей стимул ЖИТЬ!! Быть ему нужной...

Уже почти год, как ее не стало... Он уехал к себе... Москва давила невыносимо... Интересно, задумывался ли хоть кто-нибудь из тех, с кем она общалась онлайн, где она? что с ней? почему больше не появляется на сайте?... Я не знаю ответов на эти вопросы... ведь все мы привыкли, что это так просто - взять и удалиться...


Рецензии