Любовь за любовь

Сегодня приехала с утра в Светлогорск. К морю. Стараюсь ездить одна, потому что природа, особенно море, не просто живые существа, а существа очень чувствительные и  ранимые. Они требуют к себе трепетного и нежного отношения. И  поделиться  частичкой своей  энергии  могут  только  тогда, когда чувствуют искреннюю любовь к себе.

Хорошо, что ещё рано. И не очень много людей. Разулась и босиком пошла вдоль берега по песку. Обещали дождь. Но на небе облаков  почти не было. По шуршащему, чуть теплому песку я зашла довольно далеко. Море сегодня не веяло теплом и любовью, как летом. Было напряжённым. Но тишина, мягкие звуки перекатывающихся волн, умиротворяли. Почему-то не было  чаек, вечно создающих шум  и похрюкивание. Даже там, у набережной, где толпится народ, и всегда есть кормежка.

Остановилась и подошла ближе к воде. Чуть коснулась пальцами... Брр…  понятно... Откуда  же любовь и тепло?! Положила сумку на камень, подняла руки и лицо к небу. Потянулась вверх...  Взять бы и взлететь!  Жаль, нет крыльев. Лицо расслабилось, появилась улыбка. Можно медитировать... И на глаза вдруг навернулись слезы...  Душа начала молиться:

«Господи! Благодарю Тебя за то, что ты мне даёшь, за то, что я могу с Тобой поговорить, и ты меня понимаешь. Ведь я – дитя твоё. И дитя любимое. Столько страданий можно послать только любимому ребенку. Но я благодарна Тебе за это. Я понимаю, что всё это нужно было для развития моей души. Без этого я не смогла бы понять Тебя. Понять и полюбить мир.»
 
И чудо - меня услышали!  Небо, вдруг, подмигнуло мне, непонятно откуда взявшейся, огромной тучей. Но туча закрыла солнце. Потемнело, повеяло холодом. Это знак. Нужно идти назад. Хорошего понемножку. Обратно я почти летела. Энергия и радость переполняли каждую мою клеточку.

Устроившись в автобусе у окошка,  вначале загрустила. Но через минуту лицо вновь заулыбалось - аисты. Разве можно на них смотреть без улыбки?  Интересно, кто-нибудь считал, сколько их прилетает на Кенигсбергскую  землю? На каждом столбе, на  каждом высохшем дереве, почти на каждой крыше старых построек! Я нигде не видела столько аистов. Даже в родной Белоруссии.

Разве можно скучать, если за окном столько красоты!  Нежные шишки распустившихся каштанов, розовые сады цветущих яблонь! Сирень уже красуется вовсю своей нежно-сиреневой палитрой! И везде зелень - молодая, сочная, трепещущая! Природа просто завораживает  и околдовывает! А вокруг, радующиеся всей этой красе и тому, что они, наконец, дома, птицы.

А вот и я дома. С утра на ногах, а есть не хочется. И никакой усталости. Ведь это мир наполнил меня своей энергией и любовью в ответ на мою любовь.

                2011 год


Рецензии
Столько жизни радости, счастья в том, что ты написала.И правда, любовь за любовь!

Лариса Гулимова   13.07.2023 12:53     Заявить о нарушении
2011год. Так молоды мы были! Каких-то шестьдесят!))

Тамара Кучук   16.07.2023 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.