Две жизни 1 глава СЛЕШ

 Осень.Серость.Дождь.Холод.Паршивая погода.

   Вообще то  я люблю осень,но теплую с желтыми листьями на деревьях и под ногами,теплым дождиком и запахом грибов.Сегодня осень была другая,серая и холодная -другая сторона погоды и на душе у меня было гадко,не  совсем плохо ,но гадко ко всему прочему еще и голова начинала болеть.
Моя бедная головушка с нее все и началось.
 Но не все сразу,нужно ведь по порядку.
 Меня зовут Татьяна,простое такое имя,обычное для многих республик  бывшего СССР,а теперь и независимого СНД.Да и сама я среднестатистическая сорокалетняя  дамочка ,серенькая мышка с большим  неудовлетворением в жизни.Почему с большим  неудовлетворением - потому что мне все надоело и казалось ,что и жизнь это не моя и прожита она не мной,а кем-то другим.
Профессий у меня было много ,но все  не по душе- не любимые так сказать,семья тоже есть,муж и сын.Муж нормальный, не пьет, не курит,работает и на меня не обращает внимания,в общем все как у многих.Сын уже взрослый,скоро женится,мама ему уже не нужна,кому я нужна так это моему коту .Васька меня просто обожает,он моя радость и отрада,его смешная тушка всегда меня радостно встречает у двери.Вот и сегодня почувствовав , что мне плохо он жалобно мяукнув,залез на руки и просился погладить.Мой все понимающий пушистый дружок,сегодня ты не можешь мне помочь,потому что  голова начинает болеть все сильнее.Мои мигрени это что-то,обезболивающее не помогает,в последнее время даже лошадиные дозы таблеток не всегда спасают,вот и сегодня я чувствую что приступ будет еще тот.....
Во время моих приступов я научилась абстрогироваться от боли,мозг как-бы отдельно от боли,потому если позволить себе почувствовать всю гамму боли то можно свихнуться.Мои домашние давно привыкли к моим приступам им уже было все равно,они могли смотреть телевизор,когда меня особенно выворачивало и просили меня стонать потише,только Васька лежал возле меня и тихонечко мурчал,иногда это мне помогало,тогда то я и наловчилась увиливать от боли,она сама по себе ,а я как-бы с боку.Настраиваясь на Васькино мурчание я уплывала к белому свету у меня в голове,но вот продвинуться до конца мне никогда не удавалось.В тот день  дома никого не было и я как обычно  легла на диван и настроилась не Васькино мурчание,голова просто раскалывалась,свет становился все четче и четче,потом  сразу стало так легко и вдруг вроде удар тока по всей голове и я стою рядом с диваном и меня тянет вверх к свету,но как то неправильно,быстро и стремительно пучок яркого пятна приближается ко мне,такого еще не было.Бац....Темно....Ничего не болит....Ура....Мне легко и спокойно.....
 Да странно - то как,везде полутень,то свет , то тьма и маленькие сполохи,потом сполохи превращаются в отдельные огоньки...огоньки стали проступать четче,а а затем оформились в пламя свечей????Так и где это я?????
 -Ваше  Высочество вы очнулись?-
-Высочество? кто высочество? я? интересно в каких это местах я высочество? решаюсь открыть глаза.   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.