Осенью тронутый вечер

                «Верность! В ней жадность собственника. Многое мы охотно бросили бы,
                если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберет...»
                Оскар Уайлд.

 

Мне холодно...Осенью тронутый вечер...
И я .., обнажив свои хрупкие плечи..,
Ждала... На стены моей одинокой ночи,
Лишь падала тень догоравшей свечи...

Мне больно...Но я вынимаю причину,
Как пулю, которой попали мне в спину,
И шрам на граффити незримой стены
За святые грехи... За вину без вины...

...За чистой любовью вернулась ко мне,
Но грязными  мыслями - дрожь по спине
Прошла...Сквозь ткани вечернего платья...
Быть может.., тебя перестала искать я...


http://www.youtube.com/watch?v=t9x-1KQljdU&feature=related


Рецензии
Может быть, это было самым страшным решением,
перестать искать его
или открытием.
Дрожь по спине - это мгновение,
шрамы на графити - это подачка.
Сквозь платье проглядывается... детство, которое не вернуть,
мир, который мог бы быть,
песня, которую еще не сочинили,
стрелки часов, которые остановились...

снимите, хотя нет, не надо, слишком изящно и тонко для этого мира,
может быть, лет через сто,
или даже наоборот, лет двести назад...

Василий Дмитрук   25.08.2013 00:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.