Исповедь незнакомки

С ней я ехала в междугороднем автобусе. Зареванная, постоянно шмыгающая носом молодая женщина, вызвала сначала раздражение, а потом жалость.  Мы разговорились. Она ужасно переживала предательство любимого человека. Связи с ним не было, а в душе накопилась обида. Ее надо было выплеснуть. И  много хотелось сказать тому, из-за кого разгорелся весь сыр-бор.

***
- Вы мне не сможете помочь? Мне никто не сможет помочь, -  носовой платок, который она держала в руке, можно было выжимать. 

- Помочь? Не знаю. Но я могу написать, а вдруг он прочитает. - Она тяжело вздохнула и начала говорить.

***
- Как же мне хочется написать тебе, а еще больше позвонить, не знаю, что останавливает? Наверное, сильная обида - предал! Зачем, почему? Эти вопросы тоже не дают покоя. Но твой диалог, с чужим, по сути, человеком,  который чья-то умелая рука сбросила мне на электронку, меня просто убил. А комментарии: "Ну что,  довольна, получила?!"... -  Слов нет.

 Месть штука заманчивая.  Говорят, ее подают  холодным блюдом, обдуманным.  Не знаю,  кто обдумывал здесь? Но получилось очень уж холодно и очень изощренно:  главное в точку и больно. Я все-таки пытаюсь тебя оправдать.  Чем только: присутствием рядом жены или сложившимися обстоятельствами.  Не знаю, но очень хочется, хоть чем-нибудь тебя оправдать.  Не верю, что все была игра. Не может человек с такими глазами, так врать!  И в словах, тогда фальши не было. Я бы почувствовала! Не было фальши! И глаза у тебя были счастливые, как бы ты не старался что-то скрыть - глаза полыхали почище, чем мои. А теперь в них тоска. Тоска, как в глазах побитой собаки.
Не обижайся, но  когда я посмотрела твои фотографии, твою, как бы, показушную любовь к жене…  Знаешь, какое было первое чувство - радость и ликование.  Ты ее обнимаешь, а в глазах тоска!  Ты ее целуешь, а смотреть на нее не хочешь - тоска, тоска зеленая и вымученная улыбка.

Я смотрю на тебя, а мне так хочется сказать тебе: "Глупый мой, мальчишка, зачем мы делаем то, что нам не хочется делать. Зачем вся эта показушность - мы не нужны друг другу. Нужны. Очень нужны.
Мне ты нужен.  Несмотря на все, что произошло, ты мне нужен!  Как ты там говорил: "Она все придумала и хочет, чтобы было так, как хочет она". Да хочу, Тебе всегда было предоставлено право выбора. Я соглашалась с любыми твоими условиями. А теперь не хочу.

Пусть станет так, как захочется мне. Ну,  хотя бы раз, ты можешь сделать так, как хочу я. Я тебя люблю и всегда любила. И никогда это не было игрой, а тем более какой-то выдумкой. И знаешь ты это лучше, чем я. Так придумывать нельзя. У нормального человека не хватит фантазии, чтобы такое и так можно было придумать.  Если только меня отнести к ненормальным? Впрочем, необузданные  летящие чувства, как те взбесившиеся кони, несут без дорог со скоростью вихря.  Куда? Наверное,  к пропасти... Или к счастью?  Хотелось бы второго!

Но все остается только в мечтах. Реальность, как не крути, очень банальна. Ты не хочешь неприятностей. Стараешься ужалить побольнее. Не надо - больнее  уже не может быть. Я тебя очень жду. И очень верю в чудо! Скоро Новый год. Я очень хочу, чтобы декабрь стал для нас месяцем, когда все мечты и желания сбываются. Я очень надеюсь, что наши желания совпадут,  и мы снова будем вместе, И будем счастливы. И никому, ты слышишь, никому и никогда не позволим нас больше разлучить. Я тебя очень люблю!"

***
Она замолчала и стала смотреть в окно. Я сидела и думала, почему люди часто не понимают, что им дано счастье любить и быть любимыми. Не каждый может похвастать, что испытал большую любовь, любовь длинною в жизнь. Это прекрасно - любить, просто любить и знать, что он где-то есть и, может быть, иногда думает о тебе и тоже тебя любит. 
А незнакомке очень хочется пожелать счастье.

***
- Девочка, все у тебя будет хорошо. Он услышит, поймет и обязательно вернется. Обязательно. Ты только жди и не теряй надежды.


Рецензии
Это получается, что она полюбила женатого? И он ее полюбил, но в силу только ему известных обстоятельств, не решился на развод. Это говорит о страхе, о боязни перемен, новой жизни...привычка порой бывает пагубна...И ведь заметьте, зачастую готова всем жертвовать ради любви женщина....
Печально, но осознавать потерю начинаешь спустя года, но поздно.

Анна Сырбу   06.12.2011 15:08     Заявить о нарушении
Девочка реальная, жалко ее, но время лечит. Я думаю у нее все будет просто отлично. А он... Есть такие слова, даже не знаю откуда:"пусть плачет тот, кто нас не захотел." Каждому свое.

Светлана Мягкова 2   06.12.2011 17:05   Заявить о нарушении
Да, тогда печально.

Анна Сырбу   06.12.2011 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.