Песенка ни о чём!

Картинка из интернета

***
Зима-красавица
   пришла к нам вовремя.
И жизнь по-прежнему
   шумит ключом!
Мороз кусается,
   румянит щёки мне... -
Мурлычу песенку
   я ни о чём!

Чуть позже с санками,
   с короткой удочкой -
пойдут "работнички"
   на водоём,
чтоб спозаранку там
   сидеть над лунками
с блесной охотиться
   за окуньком!    

Снежинки падают...
   Снежинки кружатся,
Танцуют весело
   над головой!
Морозу рада я,
    замёрзли лужицы!
А я, счастливая,
    иду домой!

А я, счастливая, иду домой!!!))   


Рецензии
Валентина, здравствуйте!
Постарался пропеть на мотив "Вагончик тронется, пирон останется..."... что-то созвучное. И без повторений получилось складно)))
А песенка про Зиму-матушку.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   27.12.2022 15:22     Заявить о нарушении
СПАСИБО большое!))
Да! И я примерно также напеваю!!!)))

С поклоном -

Валентина Юрьева-50   27.12.2022 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.