Сказка. Глава 3. Бессмертие колдуньи Черокки

Змея охотно поторопилась и, вытянувшись в сторону колдуньи, распахнула глаза.
     - Только покрасивее, ладно? – прошипела она, старательно удерживая равновесие.
Черокка властным жестом ткнула указательным пальцем в змеиный лоб и сверкнула глазами. Крохотные искорки сорвались из-под её ресниц и устремились по протянутой руке. Подскакивая и брызгаясь холодным огнём, они мгновенной молнией ударили по змеиным глазам. Та, вскрикнув, отшатнулась. Мощное длинное тело Гюрзы содрогнулось... и вдруг задёргалось в дикой круговерти танца "Тысячи колец". Извиваясь всё быстрее и быстрее, она вскоре превратилась в настоящий смерч.

Колдунья со скукой во взгляде следила за происходящим, не делая попыток хоть что-то изменить. Последующий хлопок вызвал на её лице омерзительную усмешку, которую она тут же поспешила убрать.
     - Ооооооо! Только не это! – крик ярости змеи спровоцировал ещё одно, последнее желание улыбнуться. - Я старуха! Зачем ты это сделала?! – Гюрза в ужасе рассматривала растопыренные пальцы рук, покрытые морщинами. – Ты никогда не превращала меня в старую и слабую! Как я буду танцевать и веселиться?
Она бросилась к отражающему озеру и, склонившись над тягучей лавой, возмущённо взвыла.
     - Так не честно! Ты - самая красивая девушка во всё сказочном мире! А я? Кто я?!

Черокка щёлкнула пальцами, и тут же оказалась облачённой в дорожное платье знатной дамы. Взяв рукой висящий на поясе веер, она изящно взмахнула им, вспоминая привычное движение.
     - Прекрати выть, Гюрза. Что тебе важнее – способ или результат?
Пожилая женщина непонимающе нахмурилась. Колдунья скептически оглядела её и вновь щёлкнула пальцами. Теперь на Гюрзе было надето красивое пышное платье фисташкового цвета с вышитыми белыми ромашками по низу.
     - Ну вот, даже в этом богатом платье ты смотришься уродливо. Это хорошо. Рядом с тобой моя красота будет ещё больше выделяться и притягивать. Держись всегда рядом!
Не обращая внимания на явную ненависть в глазах старухи, она повернулась и не спеша направилась к карете.

Лакеи как по команде отмерли и услужливо подскочили к ней. Предугадывая каждое её желание, они расторопно распахнули дверцу кареты, выдвинули навесные ступеньки и поддержали протянутую руку. Черокка подхватила рукой ниспадающие юбки фиолетового платья и изящно поднялась в карету. Удобно расположившись на мягком диванчике, приподняла занавеску и выглянула в окно.
     - Тебя ещё долго ждать? – в её голосе сквозило неприкрытое презрение. – Если хочешь, можешь оставаться здесь. Я одна справлюсь!
     - Иду... - выдавила из себя Гюрза и, оттолкнув протянутую лакеем руку, неуклюже взобралась по ступеням.

Через несколько мгновений карета тронулась. Кучер и два лакея сидели на козлах, оставшиеся четверо слуг расположились позади кареты на вытянутой багажной подставке. Выглянув в окошко, старуха не сдержала любопытства:
     - Без сундуков? Мы не будем вызывать к себе интерес нарядами и модными причёсками?
Тут она вспомнила, как выглядит и прикусила нижнюю губу.
Колдунья задумчиво кивнула головой.
     - На этот раз всё будет по-другому, Гюрза. Теперь я твоя дочь, наш замок захватили мятежники, а мы с кучкой слуг сбежали. Вот наша история: нам нужна помощь благородного защитника, настоящего храброго мужчины. И, конечно, им окажется нужный нам король! Я постараюсь разлучить влюблённых на долгое время и... - тут она подозрительно взглянула на старуху. – Надеюсь, ты сможешь искренне сыграть любовь ко мне и горе?
     - Обижаешь... - Гюрза жалобно надулась. – Я тебя ещё ни разу не подводила.
     - Попробуй... - угрожающе ответила ей Черокка и отвернулась.
Склонив голову над шёлковым кошельком, притороченным к поясу, она достала маленький мячик. Повертев его в руках, хмыкнула и бросила на пол. Мячик завертелся на месте и тихо загудел. Через минуту покатился вправо. Уловив еле заметный взмах руки госпожи, Гюрза высунулась в боковое окно и закричала:
     - Поворот направо! Слышите, болваны? Направо!

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/11/29/1142

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/11/22/511


Рецензии
Да, дорогая, я и не думала, что твоя сказка вызовет таку терраду о Господе!Сказка классная, пиши скорее продолжение.А во 2 части буковка недопечатана.." Это ещё никому не удавалось. Окажись!"

Светлана Титаренко   24.11.2011 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо, исправила. А насчёт проповеди, я к этому отношусь спокойно. Мне кажется, он их рассылает пачками... а произведения даже не читает. :)))

Светлана Гонсалвес   24.11.2011 20:43   Заявить о нарушении
Смешной какой.А мне на стихотворение "Разговор с Богом"почти такой же написал, но он высоко оценил моё стих-е, при этом обозначил меня, как и всех христиан детьми сатаны.Противоречивый какой дядька.Забавно читать не классический отзыв, а эти бредни фанатиков веры.

Светлана Титаренко   25.11.2011 11:05   Заявить о нарушении
Они неизлечимы. Их просто нужно пожалеть.

Светлана Гонсалвес   25.11.2011 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.