Бэйли

"Мы будем вместе". ты мне говорил,
"Мы будем вместе, веришь? Очень скоро!",
Шептал, обманывал, ухаживал, любил,
А  мысли - аместистовая свора.

А я? А я поверила в слова,
Во вместе-счастье и во вместе-радость,
От сказок закружилась голова,
Нашло в твоих объятьях тело сладость,

Родяться вместе-дети, создадим
Мы вместе-дом, построим вместе-замок,
И назовем их Ольга и Вадим,
Мечтала я, проснувшись спозаранок,

Там вечность капнет лето как слезу,
На космоса открытую страницу,
Раскрасит будни в  неба бирюзу,
а праздники -  в блестяющую зарницу!

Не время ставить точку на любви,
Довольно лун, вставай, смотри на солнце!
Не потеряй меня, ищи, зови,
И не погаснет "вместе-свет" в оконце,

Пусть вместе мы всего один лишь день,
А завтра не останется и следа,
Не бросит нам на "вместе счастье" тень,
Твоя над мною пирова победа.


Рецензии