Обыденность

Восемь часов утра. Подъезд, жалобно пикнув домофоном, выплюнул меня на улицу. Воздух тут же вотнул в щеки миллион иголок, колени затряслись, шарф покрылся инеем. "Зима, что ж ты хотела-то", - злорадно подумала я про себя. В плеере какая-то осточертевшая ванильная песня про любовь. Когда вообще я скинула себе подобную чушь? Переключаю. Оззи Осборн. О, то что надо для агрессивного ;настроения.
Перекресток. Перехожу дорогу. Это мое каждодневное развление: собьет какой-нибудь ненормальный или нет?.. Лотерея, так сказать. Нет, не сбил. Притормозил. Жаль, очень жаль. Опять не удалось взять джек-пот.
Луна в небе похожа на бельмо в огромном черном глазу. Люди проходят мимо с одинаковыми, словно пластилиновыми лицами. На них застыло безразличие. Неужели и у меня такое же лицо?..Вот ужас. Хорошо, что я не могу разглядеть его, как руки или ноги.
Ветер швыряет пригоршнями снег в глаза. Он - полководец, а частицы снега его армия, умеющая воевать только, когда он рядом. Когда же ветер в отпуске, они вальяжно пьют пиво где-нибудь в баре и играют в покер. Тупые они, эти снежинки.
В кармане завибрировал телефон. Чертыхаясь, достаю его замершей рукой. Не успеваю ответить. Снова чертыхаюсь. Звонила мама. Ну конечно, я опять не позавтракала.
Я ей не перезваниваю. Фиг с ним, с завтраком. Не хочу.
Вообще ничего не хочу.
Подхожу к школе. Опоздала.
Полнейшее безразличие.
Хочется зажечь костер и танцевать ламбаду. Достало она, эта обыденность.;


Рецензии