Две жизни 2 глава

Первое,что бросается в глаза- это кровать,я лежу на офигенно здоровом и большом
  ложе(кроватью язык не поворачивается назвать) под  болдахином,все в бело-голубом,черном и местами золотом шитье.
Меня опять спрашивают:-Вы очнулись  Ваше  Высочество?-
 -Да,очнулись,очнулись!,только почему я Высочество?-
-Как почему?-спрашивает
-Вы наследный принц, короля эльфов-полный писец,закрываю глаза и сплю дальше.................
 -Ваше  Высочество,Ваше  Высочество- меня нагло трясут за плечи,не давая спать.
-Ну что еще?-спрашиваю?
-Не спите Ваше  Высочество,это опасно!-
-Ну ничего себе,спать и опасно-почему?
-У Вас травма головы,Вам нужно бодрствовать хотя бы еще  2 часа-меня этот голос уже доконал.Ну ладно,бодрствовать так  бодрствовать(все равно ведь сон).
-А ты кто?-спрашиваю голос?
-Я маг-лекарь его Величества короля  Элисиесса  Дара граарха 1-
Офонареть, интересный кошмарик мне снится.
-Меня зовут Шизам ин  Гур-
Так  уже что-то проясняется.-Как Вы  себя чувствуете Ваше Высочество?-
-Нормально,я себя чувствую-говорю.
-Позовите,его Величество-приказывает кому то лекарь.
Я тихо так лежу,страшно все таки до чертиков,первый раз короля увижу , причем  эльфа.Спустя какое то время слышится звук открываемой двери и тихий голос спрашивает:-Как он?-Плохо ,Ваше  Величество,слаб, дезориентирован и по моему потеря памяти-отвечает лекарь.У кого это потеря памяти ,у меня что ли?,а вот  фигу вам я все помню,меня зовут  Таня....
-Шерамисиисес, сынок?-
-Кто?-
-Шерамисиисес,как ты? мы уже думали,что  потеряли тебя навеки!!!-меня нежно обняли и поцеловали в щеку и вдруг я почувствовала слезу у себя на щеке.Делаю вид, что в отключьке.
-Шерамисиисес,прошу тебя не спи ,открой глаза ,посмотри на меня!-просит голос. Ладно посмотрю.Мужчина  сидящий возле меня на  кровати был очень красив,просто фантастически красив,таких на  Земле не бывает.....
-Сынок ты так нас  напугал,ты  два месяца не приходил в себя....-и плачет
-Ваше Величество ему нужен покой-просит лекарь,теперь все будет хорошо.
-И что это все значит?И кому будет хорошо?Мне что  ли? Бред...Ну и сон мне сниться....
-Ваше Высочество выпейте отвар пожалуйста-просит лекарь,молча пью,мне уже все до лампочки.
-Сейчас Вы уснете,а когда проснетесь Вам будет намного легче.-Ага, мне и сейчас не совсем плохо,но молча пью и бац...
Темно....Свет.....Боль,боль....
Боже как голова  то болит,Васька весь испереживался,мявчит, шипит...Встаю с дивана и иду на кухню его кормить.
-Ой  Васька,какой сон мне приснился,а  может  это глюк был?.Смотрю в окно,на улице уже вечер.Зазвонил телефон.
-Мам,я останусь у Светы на выходные,ты там как?-спрашивает Егор ,мой сын.
-Все нормально,оставайся конечно.
-Ну ладно пока-вешает трубку.Да ,вот и весь разговор с сыном,а выслушать как там я ,не надо?Голова опять начинает жутко болеть,нужно лечь,поспать,может пройдет.
Тьма...Свет...Покой....
-Ваше Высочество как Вы ?-
-Нормально-отвечаю,странно разве так бывает продолжение сна и с другого места,но с теми же героями, все интереснее и интереснее сны стали сниться.
_Ваше Высочество может Вы желаете завтракать?-
-Желаю,желаю-пытаюсь приподняться и сесть, фигушки,я вся перемотана какими то бело бэжево зелеными тряпками.
-Вам нельзя еще вставать,Ваше Высочество.
-Почему это интересно?-
-Вы ранены сильно и кости еще не востановились и органы не все пришли в норму-
-Чего? какие органы,какие кости?ранена?-ору громко.
-Отмотайте меня!!!!!!!!!!-кричу все громче.
-Ваше Высочество все в порядке не кричите-просит Шизам.
Ага тебя бы замотали как мумию ты бы тоже орал небось...


Рецензии
Интересная коллизия. Жду продолжения. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   24.11.2011 00:27     Заявить о нарушении