часть вторая части первой

 Тысяча маленьких тебя, я не хочу ходить по тротуарам! Я ужасно не хочу ходить по тротуарам, слышишь? Я ненавижу тротуары, тротуары омерзительны! Я хочу ходить везде! Люди ходящие по тротуарам достойны сожаления, это убогие, послушные, бессмысленные создания, без малейшей искры и надежды, их глаза - старые головешки спичек, их руки - мороженные селедки, а души, души нет вовсе! Возможно, они полностью мертвы! Но их - армия, их - множество, они - толпы, огромные, великанские толпы мертвых людей, исправно ходящих по тротуарам!
          Тысяча маленьких тебя, я не хочу пить из чашек! Я ужасно не хочу пить из чашек, это глупо, это банально, наконец, это отвратительно - пить из чашек! Люди пьющие из чашек - это не люди вовсе, это специальные машины, пьющие из чашек! Их - гора, их - муравейник, муравейник, до краев полный дурацкими чашками и существами нуждающихся в этих чашках, чтобы пить! В мире - целые заводы, производящие чашки, представь, огромные заводы только и делающие что - чашки, это даже звучит то жутко!...
          Тысяча маленьких тебя, я сегодня составлял собственное резюме. Попробуй составить собственное резюме, это по-настоящему прекрасно! Если, если тебе чуть за сорок, составление собственного резюме необычайно освежит твой ум и взбудоражит тело частями! Если тебе чуть за сорок, лучшего развлечения, чем составление собственного резюме и придумать нельзя!
          Для составления собственного резюме Вам понадобится:
          1. шариковая ручка и листок бумаги,
          2. мыло,
          3. крепкая строительная веревка,
          4. крюк в потолке.


Рецензии