La Reine des neiges

Застывшее движение ресниц,
Легчайшее касание десницы,
Капелью прозвеневшее "Bonjоur",
Потухший взгляд из сумрака глазниц.

Ты будто рядом. Только это бред -
Едва искрится инфернальный след,
Мерцая перламутром в отраженьях
Суицидально-синкопических сплетений...

Мне коннотации твои из зазеркалья
Кристально-безупречного миткаля
Флуоресцируя, лучит монада
Экзистенциональностью тирады...

В гностических метаморфозах янтаря
Схоластики ты отделилась льдом
Снежинками логистики скрепленным,
Сусальным логосом, сакральным серебром...

Реалом Эго изувеченная сказка,
Где вместо Кая злая Neige Reine
Коварно завладела сердцем Герды.
И больше никогда не быть ей с ним.

Не отогреть любовь, не алчет Герда
Оставить трон ледового дворца -
Готовы льдинки-чувства для венца -
Нет слаще их для каменного сердца.

Adieu, Mien Cher!.. Отныне не решусь
Покой твоей агАпэ потревожить.
Как рыба ведь о лед прозрачный бьюсь.
Шлифуй амбивалентно грани чувств...

Лишь изморозью на стекле куст розы.
               
                20.11.2011


Рецензии
Очень интересное стихотворение... Нет просто слов...
Постоянно перечитываю.
Такие интересные обороты слов, кажется, что все так искрит, все так мелькает! Научи меня так писать!

От последней строчки: "Лишь изморозью на стекле куст розы" замирает сердце...

Мария Кондаурова   23.11.2011 01:18     Заявить о нарушении
Пасибушки, Маришка. И что бы я только делал без твоей поддержки? Наверное, совсем бы скукожился и заплесневел...
А вот как научить писать не знаю. Я ж и сам толком-то не въезжаю, как пишу. Пишется так, а не иначе. О - вот и рецепт готов!!! Пиши побольше да подольше всякого разного - главное, чтоб от сердца шло. Главное его научить. А оно уж подскажет - как оно, чтоб складно, да интересно получалось.
Наверное так...
Творческих вдохновений:)))

Кирилл Райман   23.11.2011 20:01   Заявить о нарушении
А вот мне всегда нравится, когда захожу на твою страничку и что-нибудь новенькое вижу )))) Мне аж самой писать хочется! Видимо, еще раскачиваюсь, а потом кааааак попрет!!!!!!!! ))))
И правда, когда пишешь от чистого сердца, как любишь, как чувствуешь, всегда получается то, чего очень хочется.
...что б мне такое написать?.. )))

Мария Кондаурова   24.11.2011 00:31   Заявить о нарушении
И ты еще спрашиваешь?! Напиши об том, как любишь меня, гы. Или Дэвида на крайняк:))

Кирилл Райман   24.11.2011 11:03   Заявить о нарушении
Уау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все ж меня к вам заревнуют )))))))))))))))))))))))))) Дикой ревностью!!!!!!!!! Гы ))))))))))))))))))

Мария Кондаурова   24.11.2011 12:32   Заявить о нарушении
Ну и пущай!!! Абы-кого не ревнуют. Ты, главное, четко наметь цель и давай - строчи, аки Анька-пулеметчица, а я уж так и быть, ленты тебе подавать буду и обдувать. Опахалом:):):):):)

Кирилл Райман   24.11.2011 21:43   Заявить о нарушении
Гыыыыыы :):):):) Это ж меня не остановить!!!!!!!!!!!!!

Мария Кондаурова   24.11.2011 21:50   Заявить о нарушении
После таких слов - грех не писать!!! )))))))))))

Мария Кондаурова   24.11.2011 21:55   Заявить о нарушении
Давай, дерзай!!!

Кирилл Райман   24.11.2011 22:01   Заявить о нарушении
))))))))))) Да, сейчас наберу разгону ))))))) Сейчас, кстати, буду перепечатывать мистический рассказ,я про него тебе, по-мойму, писала... В декабре должен он в сборник войти с моими иллюстрациями )))о как!!!!!

Мария Кондаурова   24.11.2011 22:13   Заявить о нарушении