Храм

Я увидел во сне своем храм
В одиноком, дремучем лесу
Где иконы утешение слезам
Где молитвы и распятый Иисус

Где святые песни поют
Прославляя сына, отца
Ложь, сомненья с души сметут
Маску гордости снимут с лица

Где свеча догорев не сгорит
Где витают обрывки псалма
От которых сердце дрожит
Где душа освободится от греха

Я увидел во сне своем храм
В одиноком, дремучем лесу
Где иконы утешение слезам
Где молитвы и распятый Иисус


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий! Вот Вам экспромт, набросанный под впечатлением от Вшего стихотворения. Только не судите строго.
Мне приснился во сне моем храм
В грозовом темном, диком лесу,
Где иконы в свечах, и в слезах
Молит в небо - распятый Иисус

И с амвона молитва летит,
Пеньем клироса полнится храм
И кадильницей диакон кадит,
Принося на алтарь фимиам.

И невольно скатилась слеза,
Беззащитна как в детстве стою
И утихла над лесом гроза,
Я пред Богом стою и молю.

Боже,Боже, помилуй меня,
Грех невольный и вольный прости,
Всемогущим крылом осени
Тех кого я люблю- охрани.

Лейла Сабзали   01.06.2012 01:09     Заявить о нарушении
Дорогая Лейла. Тронуло - до глубины души. Для меня очень дорого, что мои строки Вас вдохновили на экспромт, и он прекрасен. Я живо представил себе Храм, который Вы описали и испытал чувства. Это - отдельное произведение, которое прекрасно читается и уже имеет свою жизнь. Спасибо Вам за эти строчки.

С уважением, Дима.

Дмитрий Газизов   04.06.2012 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.