Убитый индианкой

Всегда спокойно и без страха
Я в авантюру вовлечён -
Ты можешь стукнуть мне по паху,
По голове дать кирпичом,

Ты можешь ноги иль ручища
Мои к деревьям пригвоздить,
Густым из пламени дымищем
Мою дыхалку бередить,

Ты можешь даже целый часик
Башку мою в воде держать -
И океан мне не опасен -
Я выдержу мороз и жар.

Я предложу тебе без смеха:
Ты можешь, сидя за рулём,
По мне машиною проехать -
"Спасибо!" - я скажу потом.

Но если кто-то как-то сможет
Из Индии кинозвезду
Ко мне прислать, то уничтожит
Меня - я сгину, пропаду !

Когда она одним мизинцем
Притронется к моим щекам -
Душа моя стрелой пронзится !
Вид индианочки шикарн !

Убит я ею без промашки -
Жить без любви я не смогу !
А воскресит меня милашка
Лишь влагою горячих губ !


Рецензии
... какой отзывчивый ... однако ...

Хомут Ассолев   24.11.2011 18:41     Заявить о нарушении
Смерть от женщины - самая сладкая смерть ! А ещё лучше воскрешение с помощью её !

Максим Магин   24.11.2011 21:00   Заявить о нарушении
... если Вы живы-здоровы, значит Вы не любите сладкого ...

Хомут Ассолев   25.11.2011 09:53   Заявить о нарушении