Проза. ру

Я построила шикарный Дом.
В самом центре "Проза.ру"
А как же,зимовать надо.
Вот и  тут сижу.
Сижу как Медведь Большая.
Укутывалась и ожидаю.
Зимовку на много месяц.
Жир у меня хватить
На целую Зиму.
Потом придет Весна.
Я буду выйти на улицу
Буду как Змея поползать
Ищу все выходы,входы.
За одно шкуру брошу.
Которую изношенную.
Обновляюсь с ног до головы.
Дремать не буду,это же Весна.
Надо сходить сума,обязательно.
Придет Лето, и я улечу
Как свободная Птица на полете.
Улечу куда захочу.
Полет то бесплатная.
Почему бы не улететь.
Куда глаза гледять.
Наступить Осень,грустный.
Я не буду ходить так,
Как умирающий Лебедь.
Лебедь когда не кушает
Всегда хочет умирать.
Сколько можно ходить так.
Надоела быть грустным.
Снова буду ждать Зиму.
Чтобы зимовать в"Прозе ру".


автор Нигина.


Рецензии
"Эта клетка - такая тесная!" (из м/ф "Шрек", 1-я часть.)

Алексей Сайбель   24.11.2011 22:08     Заявить о нарушении
В клетке всегда тесная.....Вся Восток в клетках!

Нигина   24.11.2011 22:14   Заявить о нарушении
"Восток, Петруха, дело тонкое..."
А в этом инкубаторе "нетленных текстов" все меньше и меньше свободных и не попользованных букв))))

Алексей Сайбель   24.11.2011 22:33   Заявить о нарушении
Ну и хорошо!

Нигина   24.11.2011 22:40   Заявить о нарушении