Человек, который ненавидел...

Я ненавижу тебя так сильно, что сердце ускоряет свой ход и больно бьется о ребра, стоит только вспомнить о тебе. Ненависть, что застывает яростно сжимать кулаки, и оставлять саднящие царапины на руках только чтобы не сорваться… Я так сильно тебя ненавижу, что порой хочется взять нож и перерезать тебе горло. Но ведь боль все равно не уйдет, да?
Это было бы слишком просто. Хочется, чтобы ты извивалась в агонии, хочется стереть каждое, даже самое маленькое упоминание о тебе. Чтобы после тебя ничего не осталось, ни одного вздоха, ни одной мысли, ни одной бесконтрольной дрожи. Ни одного воспоминания. Ни одного чувства.

Моя ненависть так сильна, что порою даже, кажется, что я тебя люблю. И возможно это даже, правда. Это, должно быть, какая-то извращенная любовь. Или может, наоборот, как раз таки нормальная и даже закономерная? Ведь чем сильнее любишь, тем сильнее ненавидишь.
Странная это, однако, штука…

И эти чувства взаимны. Мы ненавидим друг друга, и я даже не решусь сказать кто кого сильнее. Наверное, одинаково.

Мы, как полные противоположности, но в то же время как отражения друг друга, которые никак не хотят принимать правду.

Ненавижу. Взаимно.

Я хочу сомкнуть эти пальцы на твоей шее и смотреть, как медленно из тебя уходит жизнь. Но это, к сожалению, не возможно.

Потому что ты – это другая часть меня. Ты – это я. А я – это ты.
И как же я это ненавижу…

Сама мысль об этом вызывает во мне отвращение.
Это так странно. Но именно так и есть.

Наша ненависть будет вечной.
Ведь так?..


Рецензии