Скоро зима...

   - Почему он остался один? Почему с ним никого не было, когда ему стало так плохо, что он ушел?
   - Наверно, он сам этого захотел, раз сжег все мосты…
   - Как?
   - Осуждал,когда мы говорим неправду в отношении кого-то. А это были шутки!
   - То есть он говорил вам правду…
   - Правда – она разная! Он сказал, что я озабоченная, а мне просто нравится менять парней…
   - Да, он смотрел на нас не как на обычных подруг, а как на девушек. Неприятно было…
   - Просто он одинок. Это нормально…
   - Нам не нравится, когда на нас пялится толстый дядя…
   - Так, а вот тут вы просчитались и говорите не как друзья.
   - Нет, ну а что тут такого? Он мне сказал как-то, что одинок потому, что толстый, что мало зарабатывает, и у него нет высшего образования. Я и посоветовала пойти учиться, сменить место работы и начать худеть…
   - Как хорошо посоветовала!
   - А что такого?
   - Он, может, как другу душу раскрыл, а ты ему шаблонную фразу…
   - Мне не нравилось, что он не только слушал то, что я скажу, но и о себе говорил!
   - Но ведь вы же друзья! Как можно только слушать кого-то, а самому ничего не говорить? Вы задумывались над тем, что он искал в вас поддержку, мечтал о нежности, поцелуях, а вы только критиковали его да искали изъяны? У вас вся жизнь впереди! Столько еще парней будет, а у него…. И вот теперь он покинул нас. Где теперь он? Жив ли? Кто ответит мне на этот вопрос?! Вы его обидели…
   - Обидели? Чем?
   - Да, поймите же! Ему одиноко!!!

   … Скрипнула дверь, и все оглянулись. На пороге стоял виновник разговора и смущенно улыбался.

   - Мусор выносил, - произнес он. – Я что-то пропустил?

   Тишина была ему ответом, лишь ветер дул через неплотно прикрытую форточку. Была середина ноября. Скоро зима…


Рецензии
Вы в творчестве неизменно мужаете, Алёша.
Продолжайте!
Удач!!!

Геннадий Рудягин   25.11.2011 02:28     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Мне очень приятно это слышать, особенно от Вас!
Здравствуйте!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   25.11.2011 11:38   Заявить о нарушении