Лист

На старой скамейке, у города в парке
Валялся листок исписанный весь,
Затоптан был он, помят и пошаркан
Но он не улетал, был и будет здесь.
В холод и стужу, в зимнее утро
Он мог разорваться, исчезнуть,
Но он всё еще здесь. Держит его будто
Страх выйти на новый путь.
Грязь и слякоть, день весенний
Вроде романтика, любовь,
Но он не ищет отношений.
Лежит на месте. Тогда и вновь.
Пыль и ветер, вечер лета
Летит повсюду радость жизни.
Сам он тут, но мыслями летает где то,
Его бесформенная суть.
В ночи среди листвы осенней
Вдруг дворник листок тот отыскал.
А на листе кровавой цепью
Разбирать он буквы стал:
- Я жил давно здесь, много видел
Меня топтали, дули, жгли
Меня любили. Я ненавидел.
Так пусть сгорит же мир во миг.
Как я, когда хотели солнца,
Когда народ просил тепла.
Не буду греть людей я больше,
Горят пусть люди для меня.


Рецензии