Я Богатая

У меня есть два вариант разбогатеть мгновенно.
Первый вариант:
Идти пешком до Китая.И ходить по домам,стучать дверь каждого китайца и попросить рубль,всего рубль.Будет у меня больше миллиарда рублей.На прощание с Китаем,востановлю им Китайскую Стену.Мне жалко их стало,ведь я у них рубль отнимала.Надо строит Китайскую Стену,обязательно.Остальные деньги экономлю,даже буду кушать у них дешевлую лапшу,рис,но привезу деньги назад РФ.Приеду в личный самолете и поделюсь с двумя государьеми.Так надо.

Второй вариант:
Ехать в Чукотку с автостопом.Пешком не получиться,потому что в Тундрах меня может съесть голодный Волк.Ну конечно,мало ли что,они вечно ждут Красную Шапочку,и вдруг путают мной.Доберусь до Чукотку и буду искать деньги в мерзлоте,среди олень,чукчы.Ты сошла сума,откуда там может быть денег,это же Чукотка!Там ходил Абрамович,вдруг случайно уронил кошелок,вдруг кошелок унес ветер,все может быт.Я поеду и найду эти деньги.А что спрятанный золота Наполена ищут,Янтарную Комнату ищут,сокровища в утонувшем Корабле ищут,Клады Колчака ищут,почему бы мне не искать кошелок Абрамовича!
Приеду обратно и куплю себе команду "ЗЕНИТ".Это вполнее нормальный реакция.Даже у самого Пиатровского есть шарф с надписью "Зенит".А у меня будет "Зенит".

Третий вариант,сижу без денег,молча,но в уме всегда я Богатая.

Вот видите разбогатела,сразу.

автор Нигина.


Рецензии