Любви волшебные оковы

Сегодня мне приснишься снова
И взглядом нежно затворишь
Любви волшебные оковы
Движеньем бархатных ресниц…
Легонько трогая руками
Мои безропотные плечи…
И плен с изящными замками
Надолго этим обеспечен!
Согласна быть твоей игрушкой
И всем желаньям потакать,
Твоею девочкой послушной
Я в этих снах желаю стать…

Ты снова снишься мне ночами
И гладишь волосы мои,
Целуешь губы и глазами
Даруешь пропасти в любви…
Ты – сон. Ты просто наважденье.
А я? Могу ли я мечтать
Прийти к тебе, как сновиденье,
Любить тебя, тебя желать…

Откуда знаю твои руки
И слышу, как ты говоришь
И все оттенки этих звуков
Известны мне – не утаишь…
Возможно, ты об этом знаешь
И сам мечтаешь по ночам:
Что всё на Свете наверстаешь,
Едва прильнёшь к моим губам…

Моим признанием отмечен
Твой день, пришедший наяву,
Во сне твои целую плечи,
Любовь с твоих ладоней пью…

Сегодня мне приснишься снова
И взглядом нежно затворишь
Любви волшебные оковы
Движеньем бархатных ресниц…



24.11.2011


Рецензии
Волнующе!..
Спасибо.

Евгений Попов-Рословец   29.09.2015 14:27     Заявить о нарушении
Евгений, огромное Вам спасибо за отзыв!
С уважением,
Яна.

Яна Варшавская   30.09.2015 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.