Сексуальное рабство

Одно из первых воспоминания Селянова было такое. Лето у бабушки в деревне. Жара и огромные тополя шелестят и мягко сгибаются под сильным ветром. От этого всю душу маленького Селянова наполняет восторг. Это такой восторг, которые заставляет хохотать, носится по вылезшим наружу корням старых деревьев, бегать до тех пор, пока ноги не подкосятся, а потом рухнуть  в траву лицом и вдыхать восторженно запахи земли, пока в абсолютно расслабленно тельце не вольется новая энергия.

Но в это раз рядом  с ним была девочка. Они бегали и  бесились, возбужденные от гудения ветра, от перемещения горячего массива воздуха, который ласкал их лица.

Но потом девочка взяла маленького Селянова за руку и повела к пристройкам рядом с домом, эти пристройки назывались двором. Вокруг были заросли малины, и малина пахла пряно своими нагретыми красноватыми кустами.

На девочке была пестрая юбка, а сама девочка была мала, куда меньше Селянова. Она стала спиной к бревнам и задрала свою юбку. Селянов стал рассматривать то, что было у нее ниже живота.

И  радость, и восторг пред жизнью все это ушло. Осталась девчонка, еще секунду назад совсем незначительная. Почему девчонка переключила на себя внимание? То, что называется сексуальными переживаниями, маленький Селянов не испытывал, но он почему-то знал, что сейчас самое важное и интересное – эта девчонка с задранной юбчонкой.

Селянова так это заинтересовало, что он побежал на улицу и увидел бабушку, она шла к дому, но была еще далеко. Они снова с девчонкой побежали и повторили осмотр, и еще раз.

А потом пришла бабушка, и опять все стало хорошо.

Но женщины с их сущностью уже вошли в жизнь  крохи Селянова. Они не казались ему прекрасными, не трогали его душу, он предавался еще всем восторгам жизни, но цепи сексуальности уже были приготовлены и для него.


Рецензии