Русский язык как инструмент коммуникации

Мы живем в России, и каждый житель страны обязан знать русский язык на должном уровне. Во всем мире он считается одним из самых трудных, но многие иностранцы и гости столицы стараются выучить его. А мы, пользуясь тем, что живем в России, не должны упускать возможности хорошо владеть языком, ведь он является стержнем нации.
В интернете я очень часто наблюдаю как подростки «калечат» наш великий могучий язык своим «Жаргоном Подонков». На мой взгляд, это верх невежества. Мне порой бывают непонятны слова, написанные с орфографическими и грамматическими ошибками, но пересилив свое отношение к этому жаргону, мне приходится силой вникать в смысл написанного.
Та же картина и в обыденной жизни. В магазине, на улице, в школе я очень часто слышу, как люди неправильно употребляют слова. Нужно прекратить дискриминацию нашего языка путем строжайшего контроля над ним. Например, я предлагаю вносить штрафы за каждое неправильно употребленное слово, и тогда, поверьте мне, в библиотеках не будет свободного места.
Я очень надеюсь, что  перефразированная строка великого Некрасова «поэтом можешь ты не быть, но грамотным ты быть обязан» будет девизом для многих людей, ведь не нужно стесняться быть эрудитом-нужно стремиться стать им.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.