За деньги с проездным
Вот только случается это не часто.
Да и то.
Пристанищем обладателей проездных билетов остался лишь один единственный маршрут - № 11. Тогда как вместе другого – девятого в основном курсируют маршрутные такси под № 46 да 39.
Только они и связывают соседей Кирпичного завода с вокзалами и центром города. Куда так нужно учащимся, студентам, рабочим и служащим, имеющим проездные билеты.
А так же не сегодня – завтра к ним прибавляется бывшие льготники с единым социальным проездным билетом.
В «Положении» о котором не предусмотрена бесплатная езда в такси. Вроде тех «Газелей», что предназначены ныне для обслуживания здешнего пассажиропотока.
Было время, люди даже радовались 46-му маршруту такси. Когда был выбор – между «Газелью» для ценящих время и комфорт и обычным автобусом для работяг и пенсионеров.
Теперь «девятку» стали даже забывать.
Набиваются как сельди в бочку в «Икарус» следующий до «Кристалла», чтобы на полдороге – у первого участка делать пересадку.
На все те же редкие муниципальные автобусы.
Данная проблема ни для кого уже не секрет. И взаимно дополняет, или исключает две составляющие: Продаете проездные билеты – обеспечивайте их покупателей возможностью ездить по всему городу.
Пока же обладатели проездных билетов вынуждены расплачиваться. Выходя из «Газелей» нового сорок шестого маршрута, не дождавшись старой – доброй «девятки».
Закон о монетизации сильно изменился со дня его официального действия. Так сильно, что того и гляди – все вернётся на старые позиции.
Свидетельство о публикации №211112401267