Если ты хочешь вырваться из этого мира... Глава 8

Глава 8. Полёт птицы.
 Воздух. Даже воздух здесь был другой. Я чувствовала это…
-И где же ты взял машину?
 Эш усмехнулся. Мы мчались на полной скорости по пустынному шоссе. Было пять часов утра.
-Всегда мечтал прокатиться на Ferrari.
-Не надо было его угонять.
-Хочешь прочитать мне лекцию? Не знал, что ты такой добропорядочный гражданин.
-Я спать хочу, а ты мешаешь.
-Уже молчу.
 Эш затих, а я провалилась в глубокий сон. Проснулась я на кровати, его рядом не было. Наверно он проголодался так же, как и я. Но сначала надо осмотреть дом.
 Большой двухэтажный дом из кирпича, современный ремонт. Он был очень красив. Я вышла в сад. Великолепная беседка располагалась под большим дубом. Чуть поодаль качели. Я села на них и раскачалась так сильно, что казалось, сейчас улечу в небо. Словно птица.
-Люди не могут летать.
 Раздался за моей спиной знакомый голос.
-Тебе-то откуда знать?
 Качнувшись сильнее, я спрыгнула с качелей. Эш, конечно же, поймал меня.
-Это твой предел?
 Вопрос прозвучал скорее, как утверждение.
-Отпусти.
 Он поставил меня на землю.
-У тебя час, чтобы собраться.
-Хватит пяти минут.
 Я пошла одеваться. Когда я вышла во двор, Эш ждал меня в машине.
-Шесть минут сорок две секунды.
-Откуда у тебя этот дом?
 Проигнорировав замечание, спросила я, садясь в машину.
-Я его купил удивлена?
 Я только хмыкнула. Мы ехали молча. Я рассматривала незнакомый город. Нью-Йорк. Такой большой и шумный. Вокруг толпы людей. Все куда-то спешат. Такие глупые.
 Эмпайр-стейт-билдинг. Место, куда привёз меня Эш, было высоченным.
-И зачем нам сюда?
-Не сюда. На крышу. Будем учиться летать.
 Эш снова улыбнулся. Снова. Его улыбка была такой красивой. Отогнав от себя странные мысли, я последовала за ним.
 Мы поднялись на последний этаж, и вышли на крышу. Дул сильный ветер. Очень сильный. Я подошла к краю крыши и чуть не упала. Эш схватил меня за плечи.
-Отпущу, если захочешь. Только скажи.
-Зачем? Ведёшь себя словно заботливый парень. Бесит.
-А если скажу, что люблю. Люблю тебя.
 Ветер был таким сильным, что слезились глаза. От его слов стало больно. Стоя у обрыва, я кричала. Кричала то, что взбредёт в голову, выплёскивая эмоции. Эш терпеливо ждал и продолжал держать меня. Я так и не смогла тогда взлететь…


Рецензии