Хрустальный король

               

       Иногда зимой бывает очень красиво. Деревья одеваются в пушистый иней, небо окрашивается в пронзительный синий цвет,  от яркого солнышка снег переливается брильянтовой россыпью и хрустит под ногами редких прохожих. Морозно и совсем нет ветра. Вот в такую чудную погоду я стояла на автобусной остановке.  От всей этой  зимней красоты моё сердце не замирало, как раньше в глубоком почтении перед русской зимой, а наоборот оно, то бешено колотилось о рёбра, то куда-то падало вниз к пяткам. Виной моего такого состояния являлся страх, причём какой-то животный не человеческий.


    -«Ну и что! - успокаивала я себя, постукивая одной ногой об другую. - Не я первая, не я последняя! Тысячи людей делают операции, а потом живут долго и счастливо.»
      На минуту я оторвалась от своих мыслей, потому что на дороге появился долгожданный автобус. В автобусе было тепло и малолюдно, я села на свободное место у окна и мысленно стала перебирать содержимое свой сумки.
 

    -«Ложка, тарелка, кружка, халат, ночная рубашка, тапочки... Господи! Ну почему это произошло именно со мной? Почему я?  Господи! Дай мне силы пережить эту чёрную полосу  моей жизни... - предательская слеза покатилась по моей щеке. - Хоть бы никто не заметил, - я незаметно смахнула слезу. -  Как я боюсь, как я хочу жить...» 

    -Тётя! А что ты такая грустная? Тебя обидели? -   с трудом, оторвавшись от своих грустных мыслей, я посмотрела на мальчика, который  сидел впереди меня со своей бабушкой. Он был странно одет, на голове у него был повязан пуховый платок, длинные концы которого были завязаны поверх меховой курточки вокруг талии. Под платком видимо была какая-то рогатая шапка. Мне не хотелось разговаривать, поэтому я лишь кивнула в ответ.

    - А где ты едешь? - спросил малец.
    - В больницу, - ответила я и впервые после приговора врача улыбнулась.
    - Ой! Мы тоже туда.
    -Сиди не вертись! - одёрнула бабушка внука. - Не приставай к чужим!

      Мальчуган   посидел на месте с минуту и вновь повернулся ко мне.  Я смотрела в окно и старалась не   жалеть себя,  но у меня это плохо получалось.
    - Тётя смотри я король! - мальчуган стащил с себя платок. На его голове красовалась  круглая хрустальная ваза с ножками, которую я приняла за рогатую шапку.
    - Ты идиот, а не король! - в сердцах сказала бабушка. Она печально вздохнула, а потом пожаловалась мне.  - Вторую вазу на голову одевает, а снять не можем вот и едем в больницу.


     В автобусе все пассажиры стали разглядывать  короля в хрустальной короне и смеяться над мальчуганом. Я тоже смеялась до слёз, а потом спросила бабушку:
  - Снять никак нельзя?
  - Всё перепробовали, бестолку! - вздохнула бабушка.
  - Зачем же ты вазу одел? - спросила я мальчика.
  - Я же король!  Мне корона нужна.
  -Разумно! - согласилась я. - Только гулять по морозу неудобно.
  -Почему? - искренне удивился малыш.
  -Уши мёрзнут... - я пыталась быть серьёзной, но у меня это плохо получалось.


        Втроём мы вышли из автобуса. У поликлиники наши пути расходились.   
    - Ну до свидания, Хрустальный Король! - попрощалась я со своими попутчиками.
    - До свидания, тётя! Ты не бойся, я же не боюсь! - мальчуган помахал мне рукой на прощанье. Мне стало легко и весело, потому что у меня будет всё хорошо. В этом я теперь была абсолютно уверена.


Рецензии
Браво мальчугану и вам!!!

Лариса Белоус   25.03.2017 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.