Если ты хочешь вырваться из этого мира... Глава 9

Глава 9. Падая в пустоту.
 Уже наступила весна. Мы успели побывать во многих странах. Но ничего не менялось. В душе всё ещё шёл дождь, но уже не такой сильный, как раньше. Это вселяло надежду…
 Мы были в Японии. Её древняя культура мне очень нравилась. Наверно это единственная страна, которая пришлась мне по душе, но…
-Здесь слишком людно.
-Но ведь тебе здесь нравится.
-Люди всё портят.
-Хочешь, покажу уединённое местечко?
 У Эша на лице была пошлая улыбочка, но я знала, что он просто шутит. Мы делали вид, что ничего не произошло. Точнее я делала, а Эш, как всегда был очень заботлив.
-Я уже могу открыть глаза?
-Нет, ещё рано.
 Эш заставил меня закрыть глаза и повёл куда-то, держа за руку. Держал нежно и бережно, его рука была прохладной. Я сильнее сжала её.
-Можешь открыть.
 Розовое. Всё вокруг было окрашено в розовый цвет. Передо мной стояло дерево сакуры. Такое большое, его лепестки были повсюду.
 Передо мной возник Эш и поцеловал меня. Его губы такие холодные и твёрдые. Я ответила на поцелуй. Представила, что это Эш, что ничего не было. Кажется, я расплакалась. Мы так и стояли, целуясь, а я думала об Эше.
 Два года спустя.
-Не хочу! Не хочу! Не хочу!
-Мы не были в России два года. Неужели тебе не хочется увидеть свою родину?
 Я была счастлива. У меня есть Эш, которого я люблю. Мы всегда вместе. Никогда не расстаемся. Уже год мы живём в Японии в старинном доме. Мне двадцать и я человек. Пока что…
 Хотелось увидеть его могилу. Он прожил так мало. Я согласилась.
 Двадцать первое число. Почти двенадцать часов ночи. Стоя у его могилы, я не проронила ни слезинки. В город мы возвращались пешком. Я медленно шла, пока не заметила, что Эш остановился.
 Мы стояли на большом мосту. Внизу быстро бежала река. Я подошла к нему.
-Что случилось?
-Ты ещё помнишь о нашем пари?
-Да. Я проиграла.
 Я печально усмехнулась, а он серьёзно смотрел на меня. Потом подошёл к перилам и посмотрел вниз. Я подошла к нему. Он тут же исчез и появился сзади. Крепко взял меня за плечи, не давая возможности пошевелиться.
-Ты говорила, что хочешь летать.
-Да. Парить в небе. Свободно. Словно птица.
-Прости. Я не могу исполнить твоё желание.
 Эш толкнул меня вниз с моста. Казалось, что прошло несколько столетий, прежде чем я упала в воду…


Рецензии