Диагноз

               

      Так много девушек хороших.... Так пел когда-то в одной из своих, известных в прежние годы песен, Утесов.
     - А кому-то всё равно не хватает.... Добавил бы я.
     Так подумалось мне, когда, прочитав короткий рассказик об очередном современном Дон Жуане одного из авторов в Прозе ру, я вспомнил одну давнюю историю из моей юности.
     Тогда я только что стал студентом ЛГУ, и начал привыкать к самостоятельной жизни, оторвавшись от домашнего очага и родительской опеки. Еще до своего поступления в университет, на медкомиссии, я познакомился с парнем, которого звали Лёва. Этот симпатичный, мускулистый юноша был, как и я, спортсменом, и мы с ним быстро сошлись. В отличие от меня,стремившегося стать биологом, он поступал на матмех. Но это ничего не меняло.
     С Лёвой мы стали периодически перезваниваться. Однажды, когда я сидел дома и готовился к очередному экзамену, мне позвонил Лёва. – Володя, выручай! Первое, что сказал он мне, когда я взял трубку. – В чем дело? Ответил я. – Я на Невском познакомился с двумя девушками и привел их к себе. Но меня интересует  только одна из них, с кем я хотел бы остаться. Было бы здорово, если б ты взял на себя вторую девчонку. – Лёва, я бы с удовольствием тебе помог, но я готовлюсь к экзамену и не могу. – Ну, выручи, Христом богом прошу! Приезжай, а?! Хоть на часик забери куда-нибудь подружку. Войди в моё положение! Я в долгу не останусь!
    В конце концов, я ему уступил. И поехал к Лёве. Когда я прибыл к нему, мой приятель угощал своих новых приятельниц-стюардесс, борщом! Классное, нестандартное начало, подумалось мне! И я вынужден был его выручать...
     Вот такая история со мной приключилась тогда. Так из-за желания помочь другу, я потерял свою девственность. Но после этого случая я вскоре встретился с моим приятелем снова. Он опять был «на взводе». - Не могу, говорит, долго без женщины. Хоть на стену лезь! – Лёва, ну нельзя же так. Ты же не кобель уличный. Как можно хотеть женщину вообще? Я понимаю, если есть какая-то конкретная, которая тебе нравится…. Потом я приводил ему еще какие-то доводы, пытаясь урезонить Льва, но ничто не помогало. - Да ты что? Это же естественное желание для мужчины. Неужели ты не испытываешь сексуального влечения к идущим тебе навстречу по улице женщинам? Неужели не представляешь их с собой в постели, не раздеваешь мысленно?  - Даже, если навстречу тебе идет старуха,  или какая-нибудь уродина? Попытался я отрезвить его. – Ну, зачем же брать крайности! Я имею в виду нормальных женщин. – Нет ответил я. – Ну, извини тогда. Значит  ты какой-то больной. Скорее всего, у тебя что-то не так в организме с гормонами! – Выходит, так, ответил я. Но бросаться на любую, проходящую мимо особь женского пола, я не испытываю ни малейшего желания.
     Так уже много лет назад мне был поставлен диагноз, весьма интимного свойства....
     А потом как-то мы с Лёвой связь потеряли. Каждый занялся своим делом, и шел своим путем.
     Теперь, когда мне уже перевалило за шестьдесят, мне есть что вспомнить, в том числе, женщин, хороших и разных. Я и теперь не охладел к слабому полу, но как и прежде меня тянет только к какой-то конкретной, моей женщине. К остальным я по-прежнему безразличен. Видимо болезнь моя носит затяжной характер, и диагноз, поставленный мне Львом еще в юные годы, еще имеет прежнюю силу.
     Но, как это не прискорбно констатировать, в среде моих сверстников становится всё больше таких, для кого секс стал, чуть ли не фантастикой. И вот, вспомнив юного Лёву, я  вдруг подумал, сохранил ли былой интерес к дамам мой прежний приятель?  Или жизненная романтика и тяга к прекрасному полу у него с годами растаяла? А может, по-прежнему он, подобно уже бывшему итальянскому премьеру Берлускони, молод душой и телом? 
    С годами я стал смотреть иначе на феномен "сексуальной распущенности" Льва, или того же Берлускони. Ведь, если относиться к человеку как к одному из видов животных, всё это можно объяснить с позиций биологической целесообразности. Ведь должен кто-то в людской популяции поддерживать это хрупкое сексуальное равновесие полов? Или я не прав? А вы как думаете?

                R.V.  24.11. 2011, Санкт-Петербург.
    
    


Рецензии
Я думаю, что человек - не животное. Соответственно, секс ради секса - скотство.
Радуйтесь, что у Вас "правильный" диагноз.

Дмитрий Кашканов   09.12.2011 19:25     Заявить о нарушении
Надеюсь, что, да! Во всяком случае, как Вы говорите, секс ради секса меня никогда не прельщал. Хотя от любимой женщины никогда не отказывался....

Владимир Ривкин   10.12.2011 11:11   Заявить о нарушении
Однако, вынужден ещё кое-что добавить. К сожалению многих из нас, людей, считающих наш род исключительным, вынужден отметить, что человек, как биологический вид, относится именно к царству животных (а не растений или чего-то ещё). То есть мы всё-таки животные, как ни прискорбно это осознавать некоторым.)))

Владимир Ривкин   16.04.2012 08:16   Заявить о нарушении