Уютная женщина

   - Я хочу, чтобы ты сам убедился,насколько Григорий поступил лёгкомысленно,оставив меня,- сказала мне Татьяна.- Проходи, не стесняйся. Дочь моя сейчас на тренировке. Раздеваяся, чего ты мнёшься!
   Квартира меня потрясла сверхъестественной чистотой. Прежде чем мы сели.Татьяна постелила на подлокотники кресла льняные салфетки,а чтобы их не испачкать,положила ещё и бумажные.Заметив, что я не помыл руки,она возмутилась:
  - Ну ты как маленький!
   Пришлось повиноваться хозяйке.
   - Теперь ты видишь,как слеп был Григорий,как не оценил весь этот уют,- сказала Татьяна. - Видишь. он даже свои книги здесь оставил.Боже,сколько труда мне стоило вложить их в полиэтеленовые обложки! Григорий имел привычку ставить книги на полку как попало,а не поформату,как это делала я... Хочешь,я приготовлю тебе кофе? Надеюсь, ты не будешь возражать.если я его тебе налью в пластмассовую чашку?
   - Разумеется, не буду...
   - Григорий обычно ворчал и отказывался.Дескать,зачем нам три кофейных сервиза,если кофе всё равно из пластика пьём?
   Торт мы ели на балконе,перегнувшись через перила,чтобы крошки не попали на ковёр.
   - Где он найдёт ещё такую хозяйку,как я? У мня хлопот хоть отбавляй,- продолжала Татьяна. - Мне даже некогда читать книги,смотреть телевизор или ходить в кино. Уж так я устроена, что домашний уют для меня - первостепенное дело. Но Григорий не смог этого оценить и ушёл от меня. Ненормальный он. А ты бы был бы счастлив со мной? - она заглянула мне в глаза.- А давай попробуем вместе жить! Соглашайся! Ты не пожалеешь!
   Я поторопился уйти. И наверно правильно сделал.


Рецензии
Эту тему можно и дальше усилить и развить.
Но есть опасность скатиться в пошлость
при описании дальнейшего развития их отношений:)))

Владимир Байков   26.11.2011 03:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.