Вот

вaм не приходило в голову, что вся наша жизнь, это безобразное сочетание различных цветов единого спектра ?
Подумайте ....
Как часто окружающий пейзаж менял ваше восприятие мира ?Солнце на небе и в душе тоже солнце .Тепло света проникает во все точки вашего тела ,наполняя вас яркими цветами радуги )не просто яркими ,а теплыми ,что на много важнее .В Один прекрасный момент, все может изменится ,и тяжелая рука неизвестного художника меняет все очень резко и быстро ,наполняя эту жизнь тяжелой атмосферой негатива . Тьма вокруг и в душе. Все светлое cмывается ,смешивается и получается то, чего никто не ждал -напор холодного порока темных красок . И Что в итоге ?Могу сказать, что Наша жизнь не может зависеть только от нас ,мы не одни, хотя существует понятие :одиночество ,ложь ,это лишь мысли . Если посмотреть вокруг, есть много людей которые с тобой до конца !Сам знаю . А остальное, это лишь ошибки . Их не избежать ,но нужно осилить . Где-то в долике горит свет ,не на небе ,не электрический ,а свет другого человека ,и не простого человека ,а того кто светит именно для вас . Кто-то скажет :а как его найти и т.п. А я отвечу :открой свой свет ,и нужная личность его заметит . Он, Он рядом ,этот человек ,совсем близко ,как я говорил одному человеку :я за спиной ,будешь падать назад -я тебя поймаю ,а вперед падать не страшно ,тем более я тебя держу.


Рецензии