Потеря

Потеря
Жизни слишком мало,
чтоб узнать, зачем она дана,
Смерти слишком много,
чтоб понять, что жизнь всего одна.


Ночь…. Она сидит и смотрит в окно…. Любуется звездами….
В ее глазах блестят слезинки. И вдруг она замечает, что одна из звезд падает. Она не верит в чудеса, но, поддавшись тишине, загадывает желание. Она хочет увидеть ангела. Звезда упала…

А сердце разрывалось от боли, оно кричало, оно не забыло твои глаза, твои губы, твои нежные руки и безумные поступки. Снова, снова захотелось вернуть момент, когда был ты….

Тот страшный вечер отпечатался в ее памяти, сердце сжималось от воспоминаний.
- Вовочка попал в больницу,…он разбился,- звучало у меня в голове.
- Нет! Нет! Этого не может быть! Я знаю, с ним ничего не случится! Он будет жить!- множество мыслей пронеслось в моей голове.

Собрав все вещи, я направилась в свою комнату, чтобы осознать и проанализировать все случившееся. Мой взгляд остановился на фотографии, где мы были вдвоем. «О, Боже, какой он красивый!» Поняв свои страдальческие настроения, я мысленно пыталась себя успокоить. Но слезы текли и текли, заснуть было невозможно, боль сковала все тело, тяжело дышать…. Мысли заполонили голову: «Все будет хорошо…. Он будет жить…. Мы будем вместе…. А что если нет?!» Все хватит, я так больше не могу. Выпив снотворного, я уснула…

- Солнышко, не волнуйся, я всегда буду с тобой, но не здесь, - говорил он своим бархатистым голосом.
- Нет, пожалуйста, не уходи, я не смогу без тебя, - умоляла я и из глаз покатились слезы.
Он уходил, молча, оставляя за собой неописуемой красоты свет, его тело сияло, будто покрыто алмазной крошкой…
-Нет! Постой! Умоляю, не уходи! – вырвалось из моей груди.

От своего крика я проснулась, разбудив всех в доме. Бездумно собрав вещи и взяв немного денег, я направилась в магазин за фруктами для любимого человека. Стремительные шаги остановил звонок телефона:
-Ты в больницу собираешься?
- Уже иду…
-Давай вместе?!
- Хорошо!
Я направилась в сторону школы. Пустые улицы напоминали об одиночестве…. Легкий ветерок заставлял невольно сжиматься от прохлады…. Птицы умолкли, будто сочувствуя…. Листья с деревьев медленно падали, словно забирая последнюю надежду…. Начал моросить мелкий дождик, казалось, что природа плачет вместе со мной….

И вот эти безжалостные белые стены. Спустившись с лестницы, врач остановился:
- Он умер…
У меня подкосились ноги, на несколько секунд остановилось дыхание…. Я едва не потеряла сознание, как меня кто-то подхватил и вывел на улицу. Сердце вырывалось из груди…. Мне захотелось быть рядом с ним….
-Почему? Почему он? За что? Нет, я не верю, - в отчаянии кричала я.
-Успокойся, успокойся… - слышала в ответ на свои крики.
-Нет! Так не должно быть! Я…я хочу к нему…я хочу с ним…
-Опомнись, подумай, что ты говоришь! – голос звучал более жестко.
-Но почему мир так жесток?! Это же не правильно, всегда уходят самые лучшие люди! Любимые люди! Это несправедливо!

На несколько минут показалось, что душа покинула тело, а осталась лишь пустота. Пустота, которая убивала…. Ничего не осталось, даже боли…. И вновь новый поток слез, казалось, это никогда не закончится….

- Нет! Я с ним…я уйду вместе с ним… - кинулась я к больнице, но меня держали, - пустите, прошу вас, я не хочу жить, хочу к нему, - билась я в истерике.
-Успокойся, все хорошо, - с этими словами меня заставили выпить успокоительное.
Ничего не помогало, меня трясло, как в лихорадке. Голова кружилась, сердце разрывалось от боли, а мозг отказывался работать под давлением таблеток…

…И вот настал последний день. День прощания. Последний день нашей встречи…

Солнечный спокойный день. Обстановка совсем не радует. Вокруг кресты, цветы. Да, это кладбище…. Множество людей столпилось возле гроба…. В глазах собравшихся людей можно было заметить  и уныние, и отчаяние и застывшие слезы…

…Моя очередь прощаться… «Он идеальный» - пронеслось в моей голове. Я медленно  поцеловала его руки, будто они были для меня смыслом жизни, и боль пронзила все тело. Как же больно прощаться  с самым близким для тебя человеком. «Люблю», - прошептала я, отходя от гроба.

Кинув щепотку земли вниз, я поняла, что надежда умерла, я навсегда потеряла свою любовь…. И вновь пошел дождь…. Он плакал вместе со мной…. Жгучие слезы убивали меня изнутри…. Вся надежда оборвалась…

Как приговор звучали единственные слова врача в моей голове. Лишь боль напоминала о том, что он был в моей жизни, все исчезло…. А как забыть все это? «Вернись ко мне!» - кричала я в пустоту….
Ветер с силой открывает форточку и врывается, нарушая тишину…. Между мной и тобой, любимый, остается только он, этот злосчастный ветер…Он все время будет врываться ко мне в комнату, напоминая о тебе, не давая ни на секунду забыть твой красивый образ, забыть то, что нас связывало…. Еще так недавно, ты был здесь, в моей комнате, я ощущала твое тепло, твой запах, твою любовь, а теперь я ощущаю глубокое одиночество….

Она продолжала плакать, смотря на небо. Там далеко, она увидела какие-то странные очертания, и ей, казалось, что это он. И на душе становилось легче. «Люблю», - сквозь слезы повторяла она…
Эти дни навсегда остались в ее памяти. Они тревожат ее душу и сердце. Сложно вспоминать об этих событиях, но и совесть не позволяет этого забыть, для нее это предательство…

«Жизнь- это водоворот событий, если сейчас грустно, то значит, потом все будет хорошо», - думала она.
А ведь она права, жизнь – это череда событий, которые проверяют нас на прочность, и она их прошла…
Но в сердце ее звучало:
-Люблю тебя…. Вернись…


Рецензии