Из недописаной повести В королевстве Л

Молодой человек обнимал девушку и гладил ее по  волосам. Плечи ее вздрагивали, было понятно, что она плачет.
- Сестренка.. ну не плачь… все будет хорошо…… Тян… ты разрываешь мне сердце. – Спрятал лицо у нее на плече. – Солнышко мое, я рядом… Я не оставлю тебя.
Девушка улыбнулась.
– Прости Ди, я не хотела тебя расстроить. Просто мне больно…..  и  я не знаю, как ее унять – эту боль…
- Все будет хорошо. Тебе просто надо поспать. Отдохнуть, будет новый день… Пойдем я провожу тебя.
Они пошли к ней в комнату. Девушка легла на кровать
- Ты побудешь рядом?…. Пока я не усну?
- Конечно!
- Люблю тебе, братишка…
Он сел рядом, взял в руки ее холодные пальцы и смотрел, как она засыпает…. Наконец она уснула. Он встал, подошел к двери, обернулся… даже когда она спала,  одинокая слезинка катилась по ее щеке. Гримаса ярости и боли исказила его лицо.
- Я заберу тебя от них, чего бы мне это не стоило, пусть ты возненавидишь меня, но я сделаю это….
Он ушел, у него было много дел, он хотел успеть сделать все, что мог уже сейчас.

Девушка спала, ее ресницы нервно подрагивали, внутри нее шла борьба…
Комната, за столом сидит девушка в белом платье, ее лицо прекрасно, но печально. Милая, добрая, доверчивая еще дитя по сути своей…Она сидела за столом, перед ней стояла чашка с не допитым чаем.  Дверь с грохотом распахнулась. В комнату вошла она… коротка стрижка, яркий макияж, вызывающая одежда, преимущественно красного и черного цвета.  Холодные пустые глаза, это была тварь. Она подошла к девочке, насмешливо, растягивая слова спросила:
- Ну что? Не ждала?
Девочка опустила голову и промолчала. Тварь подошла в плотную, грубо схватила ее за подбородок:
- В глаза мне смотри, когда я с тобой разговариваю, маленькая дрянь. Что думала я не приду… мечтала, что не появлюсь снова? – Она засмеялась, отпустила девочку. – Я всегда все знаю…. Опять натворила дел, а кто будет все улаживать? Кто?!!! Конечно я! – тварь почти кричала – ты бесполезна, ты опять все испортила! – Она со всего размаху ударила ее… девочка упала на пол, схватилась за щеку. Из рассеченной губы на белое платье упали капельки алой крови. Она посмотрела на тварь, улыбнулась:
- Все хорошо, ни чего не случилось.
- Не случилось??!!! Как я тебя ненавижу!!! Ты…ты… ты рассказала им все!!!!! Все о чем должна была молчать!!! – Тварь схватила девочку за волосы, так, что та вскрикнула от боли. – Ты рассказала им про свою боль!! О чем ты думала??!! Ты обнажила душу! Ты думала, что они полюбят тебя?! – тварь рассмеялась – Да кому ты нужна, такая… покалеченная. Кто отдаст тебе свое тепло, когда и для себя его не хватает?!!!  Они все заняты только собой, их интересует и заботят только свои проблемы. Наивная маленькая дрянь. Вставай! – Тварь схватила девочку за руку, повыше локтя и заставила встать. – Пошли…. Давно надо было это сделать.
Она потащила девочку в самую дальнею комнату, там была маленькая дверца, за ней была тьма.
- Пожалуйста не надо!! Только не туда
- Туда, туда – Тварь засмеялась. – посидишь там! А я пока займусь им. –  Девочка заплакала:
- Пожалуйста…. пожалуйста… не надо.. Я умаляю тебя, ты же сделаешь им больно…
Смех оборвался
 – Дура!!! Ты думаешь о них?!! О себе бы лучше подумала. – Она ударила ее еще и еще.. потом просто втолкнула во тьму и закрыла дверь. – они сами сделают себе больно, я просто чуть-чуть им помогу. Останется только одна проблема…. твой братишка..
- Не смей его трогать!!!
- Да не трону я его!- гримаса ненависти исказила лицо твари. – Он любит тебя за что-то, маленькая дрянь, против любви даже я бессильна….. – она ударила кулаком по двери. – Ну ни чего даже с этим я справлюсь…. Слышишь, они помогут мне – тварь засмеялась. – Они постоянно говорят тебе плохое о нем, настраивают тебя против него, не  верят вашим чувствам!!!! Они так «любят» тебя, что им все равно, что в том момент, когда ты начнешь думать, что он предал тебя, твое маленькое израненное сердечко перестанет биться…. Ты просто умрешь. Умрешь от боли….. И тогда все получать то что хотят. Они получат идеальную игрушку без тоски, без любви, без жалости, а я… я получу свободу!!!!! Потому что тебя не будет!!! – Тварь снова засмеялась. – Идеально….Они же так «любят» тебя.
- Нет!!! Нет!! Этого не будет, слышишь ни когда не будет!!! Выпусти  меня!!
Тварь пошла к выходу, довольно улыбаясь, она уже знала, что будет делать. Крики  и плачь  стихли… Девочка прислонилась к двери и села на пол, прижала колени к груди. Ей было холодно  и страшно.

Утро. Молодой человек вошел в  комнату своей сестры. Девушка улыбалась, он улыбнулся в ответ, подошел и взял за руку, посмотрел в глаза…… и вздрогнул… мертвенная бледность разлилась по его лицу. Ее глаза… обычно такие ласковые, теплые, живые, со смешинкой где-то в глубине…. Они были пустые, в них щурился лед и снег.
- Ох, сестричка…. – тихо сказал он.
Тварь опустила глаза, вырвала руку из его пальцев, отошла. Ее охватила паника, подумала про себя: «Черт!!! Как он быстро догадался!!.... Но ни чего, он любит ее даже такую, а значит… а значит, все равно сделает то что нужно мне!!» Легкая улыбка коснулась ее губ:
- Ты все приготовил? То что я просила?
- Да. Все готово,  можем начинать.
Он быстро подошел, крепко обнял ее, слегка коснулся губами виска:
- Я люблю тебя, сестренка. Ты нужна мне….
Легкая судорога исказила лицо твари. Она оттолкнула его. Где-то там в темной комнате, девочка подняла голову, ей почему-то стало теплее.
- Нам пора. – Тварь быстрым шагом вышла.
Он остался стоять один, руки не произвольно сжались в кулаки. Он знал, что ему предстоит битва, которую он не имеет права проиграть, битва за ее душу…..


Рецензии