Диалог

- Ты кто? - Простой поэт, а ты?
- Я смерть, хожу, гуляю,
И мысли старые, мечты
По миру собираю.
- Как странно, а вот у меня
Давно не появлялись, -
Сказал поэт, на смерть смотря,
Потом пожал плечами.
- Как рухнул мой любимый мир,
Муза ушла куда-то,
И нет писать уж больше сил,
Ни строченьки без мата.
- Тебе легко, поэт, еще, -
Вздохнула смерть, согнувшись.
- Я ж потеряла вовсе все, -
И хмуро улыбнулась.
- Людей ведь нет уже давно.
Остались только кости.
Я, как в плохом теперь кино…
Сама, всего-лишь, гостья...
За кем мне приходить теперь?
Кого здесь караулить?
Вот и хожу, и, верь не верь,
Скучаю я по людям.
Пойдем, давай уже поэт -
Последний ты на свете,
Стих сочинишь ты обо мне,
Вновь вдохновленный смертью...


Рецензии
Интересная тема. Хорошее стихотворение. С уважением,

Вживо Вввря   27.02.2012 08:41     Заявить о нарушении