Дракон часть 1

  …- Что тебе нужно? – кричала Воин Света.
- Мне нужна твоя сила, твой ум, твое будущее. А прошлое и настоящее уже мое, - насмешливо отвечал Дракон, - вообщем, мне нужна твоя жизнь.
- Зачем? – впервые за много месяцев борьбы удивилась Воин Света, - у тебя есть свое. Своя сила, свое прошлое, настоящее и будущее.
Дракон печально вздохнул:
- Да, прошлое и настоящее было и есть, а вот будущее…  Как я без тебя? А? -  глаза Дракона затуманились слезами.
- Мы так хорошо жили вместе. Вместе воевали с силами Зла, вместе делили пищу, кров и воду. Ты помнишь это? – продолжал Дракон тихим голосом.
- Помню. Вместе мы много сделали хорошего. Да, это правда. Что верно, то верно. Так зачем тебе моя сила?
Вопрос застал Дракона врасплох:
- Надо, - быстро буркнул он.
- Зачем? – настойчиво повторила Воин Света
- У тебя ее много – опять буркнул Дракон.
- Слушай, - продолжал Дракон, - мы много лет живем вместе, в этой пещере, воюем тоже вместе. А сейчас, ну чего ты вдруг решила выяснять отношения на ночь глядя, да еще и на голодный желудок, а? – Дракон зевнул и отвернулся к стене. Через секунду раздалось сладкое посапывание и похрюкивание (все драконы немного похрюкивают во сне).
- Я устала воевать и хочу уйти жить в  Долину Волшебников, - последовал тихий ответ.
- Что??!!! – Дракон в ужасе подпрыгнул, ударился головой о потолок, отлетел, крыльями задел сундук с вещами, хвостом опрокинул котел с водой и в завершение ко всему, наступил лапой на костер.
В пещере стало темно-темно.
- Ты что, сдурела? – раздался наконец в темноте шепот Дракона, - Зачем? Чего тебе не хватает? Новой пещеры? Нового сундука или нового котла? Волшебники! ФУ! ФУ! ФУ! Зачем? – кричал Дракон, бегая по потолку.
Воин Света тем временем собрала вещи, подняла котел и разожгла костер:
- Я так решила.
Пламя костра осветило Дракона. Он висел на потолке как летучая мышь, вниз головой. Крылья закрывали его всего с головы до ног, только с одной стороны этого кокона  мелко дрожал хвост, а с другой часто-часто похрюкивал нос - пятачок:
- Я не хочу к волшебникам, - жалобно проскулил Дракон.
- Тебя никто не держит, лети.
- Я умру без тебя. Что я буду есть? Всем известно, что драконы питаются силой своего хозяина, - Дракон выставил один глаз, в нем сверкнула слезинка.
Волшебница задумчиво мешала угли в костре:
- Жалко тебя конечно, столько лет вместе. Живи сам…
- А как же ты без меня? – жалобно спросил Дракон.
Волшебница улыбнулась и пожала плечами:
- Я справлюсь.
- Послушай, - Дракон начал быстро говорить, - я пойду с тобой, мы будем вместе, как всегда и сделаемся главными в Долине. Самыми-самыми главными.
- У тебя мания величия.
- Все, решено.  Ре-ше-но. Я иду с тобой. Буду всех пугать, хлопать крыльями, заслонять солнце, мы станем самыми главными. Я прикрою тебя – идем!
- И за все это ты будешь съедать половину моих сил, - задумчиво произнесла Волшебница.
- Да, большую, но тебе тоже кое-что останется, - пробормотал Дракон, деловито собирая вещи и утварь.
-Ой, проболтался! – Дракон испуганно поджал хвост.
Волшебница с улыбкой смотрела на него:
- Проболтался.
- Да  у тебя столько сил, что двоих еще можно прокормить. У меня тут есть друзья неподалеку – клевые. Тебе понравятся, - Дракон направился к выходу.
Волшебница с улыбкой преградила ему путь.
- Нет, нет! – закричал Дракон, понимая, ЧТО сейчас будет.
-  Да, да! – ответила ему Волшебница и начала щелкать Дракона по носу. С каждым щелчком он становился все меньше и меньше, пока не сделался размером с воробья.
- Чего ты наделала? – запищал Дракончик, - Я защищал тебя, холил, лелеял, учил,  открывал глаза, - пищал Дракончик, - а ты? Девчонка!
- Да, и закрывал горизонты, и скрывал, кто я есть на самом деле, - ответила Воин-Волшебница.
- Я защищал тебя!
- Да, только я уже взрослая и я все-таки Волшебница, а ты, ты мой волшебный дракончик. Я  научу тебя становиться невидимым и тихонько подсказывать мне.
- И ты будешь меня слушаться?
Волшебница засмеялась и дала ему хлебную крошку и маковую росинку.


Рецензии
Это так забавно)) Добрая ирония и красивые образы. Здорово!))

Наташа Соло   27.11.2012 19:33     Заявить о нарушении
У Дракона есть продолжение)))
Спасибо Вам за добрые слова!

С улыбкой,Оксана )))

Оксана Ганжа   27.11.2012 20:27   Заявить о нарушении