До семижды семи

Когда пьешь, время летит незаметно, а деньги еще незаметнее. Только что был тугой кошелек, и - на тебе – последняя сотня. Конечно, выпиваю не в одиночку. Только начнешь, тут же, как мухи на мед, слетаются соседи, приятели, подружки. У одного выходной, у другого именины, у третьего сын родился, у четвертого теща умерла. И понеслось!

Что делает настоящий мужчина в таких случаях? Идет занимать. Но если к одному и тому же, то ему, естественно, давать надоедает. Люди вообще не любят расставаться со своими деньгами.

Что остается настоящему мужчине в таком случае? Лом-бард! Вы не замечали сколько ломбардов и наркологических клиник в нашем городе? Все для человека, все на благо человека. Заложил в ломбарде, пропил денежки, деваться больше некуда, кроме как лечиться  у нарколога, и временно поправить свои финансовые дела.

С ломбардом связаны мои лучшие воспоминания. Туда я после развода с женой отнес свое обручальное кольцо и ее кольцо, которое она мне вернула, мамины золотые серьги с александритом, бабушкин серебряный наперсток и дедушкины карманные часы с тремя позолоченными крышками. Там же остались три сотовых телефона: два подаренных мамой и один – тетей Катей.

После этого я здорово разозлился на себя и купил такой крутой, такой дорогой мобильник, что все только ахнули. Там у меня вся техника, нужная современному человеку, кроме разве что пылесоса и микроволновки. Так я застраховал себя от попыток снова пойти по той же дорожке. «Ни за что!» - сказал я себе строго и требовательно и на всякий пожарный случай дал честное благородное слово маме. Мама всплакнула и, вроде бы, поверила.

Сам-то ведь я распрекрасный человек. Но бес-то, бес, искуситель чертов, так и подначивает, так и соблазняет, так и уговаривает: мол, выпей, дружище, рюмочку, ничего от этого не случится. Но недаром же говорят: не пей первой! Выпил первую – и понеслось, закружилось, завертелось. А бесу хоть бы что: стоит себе в сторонке и посмеивается, и подмигивает, мол, ну и дурень же ты, ну и слабак.

В общем как бы то ни было, а снова пошел я в ломбард и заложил свой крутой, свой драгоценный мобильник – единственное мое сокровище, единственную мою недвижимость, радость мою единственную. Только что на него «Аватара» скачал!
Кстати, стоил десять штук, а дали за него только триста пятьдесят деревянных. Спрашивается, где справедливость, где совесть у этих самых, что в ломбарде штаны просиживают? Ведь ничего не делают, суки, а денежки к ним рекой текут. За наш счет жируют и не краснеют.

- Опять заложил?! – спросила разгневанная мама, завопив как пожарная сирена.- Я тебе, стервецу, уши оборву, ноги повыдергаю, пасть порву. Ты слово давал? Давал! Так какого же рожна? Урою!

- Ну, убей меня, убей! Заложил! А что делать, если денег нет?

- А выпить хочется?



- А выпить хочется! Прости, мама, родная, прости, в последний раз, прости! Выкупи, умоляю! Все верну! Все отработаю! Бес попутал – прости!

- До семижды семи?

- Цены тебе нет. До семижды семи.


Рецензии