Душа-Любовь

     Всегда-всегда судорожно и тревожно я ждала любви.

 Нет,нет, не любви, а ЛЮБВИ!!! Большой-большой такой. Буквы все должны быть большими, огромными даже. Это желание закрывало собой почти  все остальное в жизни.
 Казалось, что Любовь – это спасение утопающих… Тонула ли я тогда? Не знаю. Возможно… Я ждала, тонула и ждала; снова тонула и снова ждала. Закрывались горизонты и небо казалось с овчинку.

Трудно и тяжело ждать большую любовь, скажу я вам. Еще тревожно, страшно, ну ужасно вообщем..

- Расслабься. Может быть все будет хорошо. Ты молода, умна, красива, стройна. Так почему не предоставить делу идти так как оно идет, - отвечали более мудрые на мои вопросы.

- Я не могу. Я должна…я обязана… Человек рожден для любви, - говорила я в ответ, мало понимая, что и кому я должна и чем обязана.
- А если не будет? – рыдала я в ответ мудрым, - Ведь человек рожден для любви..
- Не будет? – более мудрые морщили нос, - но ведь та не бывает. Если отдаешь что-то миру, то обязательно мир вернет это тебе так или иначе…

- Я... я умру без любви! - кричала моя Душа. -  Я уже почти умираю, все… почти умерла… Сделай что-нибудь , - вопила она снова.
- Что? – вопрошала я расстроенная и обессиленная, - каблуки не помогают, юбки ни короткие, ни длинные тоже. Макияж? Вечерний, обычный, гламурный и модненького сиренивенького цвета тоже. Что еще? Даже декольте не помогло. Совсем.

- Не знаю, отвечала мне Душа, - только вот я почти умерла, все…почти…- прикрыв ресницы и блеснув слезой отвечала Душа.
Я растроенно смотрела на все это, мало понимая, как же я теперь без Души-то. Все вот с Душой, а я  одна нет…

И в очередной раз я шла искать Любви. Написанной огромными буквами (прямо таки стрижали господни), и в довершение ко всему,  она (Любовь то есть) должна быть Счастливой и Огромной.

 Счастливая Огромная Любовь.

 Вот так и никак иначе.

 А иначе она (Душа моя) умрет, издохнет значит.. Ну и, собственно говоря,  я останусь одна  в этом холодном, злом мире. И никто меня любить-то и не будет. Даже Душа моя.

Стоп! А ведь она  это я, а я это она. Ну, вообщем, вы поняли. Дождавшись, пока она уснула я села колдовать…
- Душа моя, - разбудила я ее утром, - а вот если  я умру, как ты жить то будешь? Без меня?
- Я? – Душа сладко потянулась, - ну мы, души, народ бессмертный, не то что вы, люди. Полечу на небо,  наверное, а может в Гималаях обоснуюсь, и ка-а-ак заживу! Там такие горы, виды – ух!

- Стоп, как заживешь? Без Любви-то?

- Ну вот,  ты ведь и виновата, что я осталась без любви. И вообще. Другого людя рожу себе – вот он и найдет мне любовь – огромную и счастливую.

- Подожди, Душа, - оторопело слушала я ее, - ты чего меня хоронишь-то уже?

- Да не хороню я тебя, не хороню. Просто любви нет. А значит и жизни.
Я смотрела на это чудовище, которое было моей Душой и думала, где я  - там или здесь? Кто из нас чудище заморское – я или она? Или мы обе?
- А меня то ты любишь? – тихо спросила я у Души

 И тут случилось та-а-кое… Я могла лишь растерянно хлопать глазами – моя Душа расплакалась! Она рыдала как крокодил, она залила слезами все окрестности – дальние и ближние, реки выходили из берегов и цунами бродили по морям-океанам… А я? Я стояла, молчала и моргала – это все что я могла в тот момент. Когда поток чуть стих и я смогла подойти чуть ближе без страха быть утопленной,  я обняла ее..

Душа моя еще чуть поплакала и перестала:
- Ты вся мокрая, - сказала она.
- Как и ты
- Мы обе мокрые,  - засмеялись мы разом.
- Ты такая смешная  - сказала мне Душа.
- А ты, - комок в горле мешал мне говорить, - ты… - прошептала я, - я люблю тебя. Я люблю тебя большой, сильной, счастливой любовью. И даже когда ты отправишься жить (куда ты там хотела? В Гималаи?), ты будешь знать, что я любила тебя всю свою жизнь…


Рецензии
Интересно написали
Прочитал с удовольствием
А еще вспомнился бал хризантем в Ялте.
Я не смог быть, а вот племянник ездил
СУПЕР
Спасибо Вам большое
с ув. Олег

Олег Устинов   27.11.2012 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо! У Вас на страничке есть "Подарите Скорпиону Хризантемы" (могу быть не очень близкой к тексту) - дарю Вам хризантемы)))

Оксана

Оксана Ганжа   28.11.2012 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.