Так холодно так вязко на душе

Так холодно так вязко на душе
Хочу тонуть, не понимая снова
Дрожь опускает нежно в тишине
И возгораясь возлетает в новом

Так холодно и нежно в тишине
Лаская быть тебе таким любимым
Всё снова возгорается во тьме
Скользит вульгарно проходящим мимо

Вот исчезает утренний туман
Кладу я душу на твои колени
И сердца исчезающий дурман
И время вдруг ушедшее как тени

Ловлю твой взгляд
Как поволоку сна
Дышу тобой души не понимая
Лишь только лица томные желают
Как я хочу сейчас иметь тебя

Мне холодно, и на душе пожаром
Мне холодно и колокол в груди
Я пью тебя божественным нектаром
Всё прошлое осталось позади

И положа на сердце руки
Ты скажешь от судьбы не утая
Я вас люблю в безумный час разлуки
Я вас люблю, такая, как и я

И сердце нежно поцелует руки
Все радости святого бытия
Я вас люблю, и не было разлуки
Всё остаётся - Только ты и я.


Рецензии