Шутливый стих про маму

Помню отрывки детских дней,
Помню больный твой ремень,
Подзатыльник помню я
Получала их всегда;
Помню бешеный твой ор-
Раздавался на весь двор;
С ужасом пугалась я
Разбегались все друзья;
Чтоб в ответ на речь твою
Больше не перечила,
Если я тебе грубила
Ты меня в ответ лупила;
Всё равно люблю тебя
Мигерушка моя! :*

( Или всё всё равно её люблю мигерушку свою )


Рецензии
Mолодeц! А кто такая мигeрушка? И Heужeли вы бeз рукоприкладства He могли договориться?

Любовь Гайдученко 1   15.01.2012 19:53     Заявить о нарушении
Почитай у мeHя лучшe про собаку - про моeго любимого сыHочка ДэHди http://www.proza.ru/2009/11/10/164

Любовь Гайдученко 1   15.01.2012 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.