От ревности и страха до ненависти

Это началось давно, настолько, что я даже не помню, с чего именно.
Наверное, с самого начала наших отношений и близкого знакомства.
Когда началась ревность, тогда все началось. Я всегда считал Ее немного сумасшедшей, и это мне нравилось. Хотя нет, не так. Буду с вами честен, я Ее любил именно за это.
И первого Ее реального друга я посчитал за Ее вторую личность. Словно иначе и быть не могло. Так, будто реальные люди - это болезнь, а воображаемые - вполне нормально и приемлемо.
Но потом я узнал две интересные для меня вещи - то, что этот друг был реален, и то, что Она считает себя мужчиной.
Так что с этого момента я буду говорить о Нем так, как Ему бы хотелось слышать.
Дальше все шло как обычно, но с недавних лет Он создал в своем воображении третьего. И он сделал меня лишним в наших отношениях. Начиная с разговоров, полных восхищения, которые заставляли меня сжимать до боли кулаки от ревности...
Переходя к записям и поведению, которые пугали меня. Да, я боялся за его состояние, потому что это безумие перестало быть нормальным. Я боялся одиночества, потому что понимал, что мы отдаляемся друг от друга, что я перестаю устраивать Его во всем.
Я помню, раньше Ему всегда нравилось то, каким я был. Но после этого нового идеала Он захотел чего-то более возвышенного, сдержанного, заботливого... Того, кем я никогда не был и не смог бы стать.
Моя память со временем стала подводить меня, но Наш Последний День я помню очень точно, к сожалению.
Мы поругались вечером, это было 22 марта.
Я ушел спать в другую комнату, а ночью слушал как Он тихо стонет, наслаждаясь мечтами о нем.
23 марта шел домой с тренировки. Усталости не чувствовалось, но топор тяжелым грузом давил на спину. Я открыл дверь, перекинув вещмешок со спины на руку, достал найденный в сопках топор, сердце колотилось от восторга новой находкой.
Я толкнул дверь в его комнату и не сразу поверил своим глазам. Они лежали на кровати, окружены зеркалами. Она была под ним, и только смотрела на его отражение...
Да, с этого момента Она стала для меня исключительно женщиной. Предавшей, испачканной.
Шлюха. Я плотней сжал ржавый топор, молясь, чтобы обух не слетел с топорища. Первый удар пришелся ему по голове, прямо в центр. Череп хрустнул, кровь потекла из его рта. Она заверещала и отползла в угол кровати.
- Что, теперь он не так красив!?
Я начал крушить зеркала, развивая в них свое отражение руками. А потом... я ничего не помню. Я очнулся, обнаружив Ее голову и себя на коленях. Тошнотворно воняло кровью, и меня вырвало прям на нее. На нее... пиши с маленькой буквы. Все реальное так безумно, верно?


Рецензии