Зачем собаке пятая нога?

Стихотворение написано на конкурс по фотографии.

«Зачем собаке пятая нога?»
Я часто думала на эту тему.
А может, и нужна… чесать бока!
А может просто, чтобы на замену…

И помахал бы лапой лишний раз,
И хвост попридержал, когда не просят.
От страха бы, не лая, напоказ,
Прикрыл глаза бы пёс, уверенный, что бросят…

У каждого из нас – своя беда,
Свои желания, мечты и мысли.
«Зачем собаке пятая …» Ну, да…
А что же мне столь нужно в этой жизни?

Красивый снимок! Если бы не знать,
Что крылья – лишь на миг добром и чудом,
И ледяной волны не миновать.
Ах, вот оно! Висит над «добрым» людом!

Когда тебе захочется сказать
С улыбкой гадостей ещё, моя «подруга»,
То знай, что ты мне впредь как раз нужна
Как той собаке "пятая" услуга.

АМ. 23.11.11


Рецензии
Фото многогранное, редкое.

Стихи понравились. )

Хоть "крылья – лишь на миг добром и чудом.
И ледяной волны не миновать…"
Мы все равно растить их будем
И не разучимся летать...

Юлия Ёлка 1   28.11.2011 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля! Я Вам очень рада!

Алёна Мак   28.11.2011 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.