О пружинке

Эту дверь я  открывала осторожно. Потом привыкла - и распахивала её, радостно вбегая. Знала, что она хранит тепло моих ладоней, поэтому откроется всегда - для меня.

Но однажды дверь проскрипела неохотно, зазмеился холодок.

Недоумевая, не веря, я попыталась войти в мою дверь легко и свободно, как прежде.

Тонкая пружинка хрустнула, кольнула - больше не откроется дверь.

Холодно.


Рецензии
ироничная, озорная, эмоциональная, умная, веселая, позитивная - это вы Алла.

Получила огромное удовольствие от ваших робот. у вас удивительно легкий и красивый текст, о чем бы вы не писали, а словесные обороты, типа "приудавлен галстуком" и другие, от которых я просто хохотала, - супер,чудные находки!!!

С Новым годом, с новыми творческими находками!!! Только вперед)))))

Маргарита Мон   02.01.2014 20:02     Заявить о нарушении
МАРГАРИТА, СПАСИБО ВАМ!))))))))))))))))))))))
Обязательно зайду к вам в гости, только с делами чуть разгребусь...))))
Алла, ПОДЗРАВЛЯЯ С ПРАЗДНИКАМИ.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   06.01.2014 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.