В ветаптеке

 Приходит бабуля в ветаптеку.

 -У вас от блох есть чаво? У нас блошки завялись!
 
 -Другие деньги заводят, а вы блох!

-Да, на мою пенсию только блошки и заводются!
 


Заходит знакомая женщина в ветаптеку, обычна одета очень скромно, но тут...Неожиданно вся

в мехах.

- Ой, вы любовника завели?

-Где любовник? А а а я любовника хочу!


Рецензии
Почему то блошки все больше у городских кошек заводятся, у моих кошек блошки если и есть, то их не видно, потому что в лесу живут...

Андрей Бухаров   10.12.2011 09:44     Заявить о нарушении
У Ваших кошек лучше иммунитет!

Анна Мигальникова   10.12.2011 18:32   Заявить о нарушении
они все время траву едят...

Андрей Бухаров   10.12.2011 18:36   Заявить о нарушении
Замечательно, что не потребляют Вискас и другую падаль.

Анна Мигальникова   10.12.2011 18:37   Заявить о нарушении
На вискас у меня денег нет, я учще для себя чего куплю - банка приличной тушенки стоит одинаково...

А кошкам я даю картошку, хлеб и куриные косточки...
Вообще то они у меня самостоятельные, рядом поле и лес, там мышей много...

Зато в доме ни одной, потому что кошки вечно голодные...

Андрей Бухаров   10.12.2011 18:40   Заявить о нарушении
Вы к соседям кошек запустите, может и там всех мышей переедят, да и со стола чего им перепадет!

Анна Мигальникова   10.12.2011 18:42   Заявить о нарушении